Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Содержание
  1. Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?
  2. На грани восторга и домогательства
  3. Неодиночество в Сети. Запрет на публичность
  4. Привлекать и не давать повода
  5. «Уверена, что родители не поймут». Три истории о любви к учителю
  6. Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики
  7. Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу
  8. Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй
  9. Я влюбилась в учителя
  10. Так случилось, что я влюбилась в учителя химии
  11. Я влюбилась в него сразу же…
  12. Что делать? Следуем далее . .
  13. Своего любимого я не видела четыре года…
  14. Согласилась, дружу теперь и с его женой
  15. Люблю вспоминать прошлое…
  16. Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия
  17. Влюбленность школьницы
  18. Как вести себя в подобных ситуациях?
  19. Любовь ученицы и ответные чувства
  20. Что делать, если учитель влюбился в ученицу?
  21. Чувства у педагога
  22. Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?
  23. Чувства у школьника
  24. Заключение
  25. Что делать, если влюбилась в учителя
  26. Почему так бывает
  27. Отсутствие отца в семье
  28. Желание быть значимой
  29. Как поступить, если влюбилась в учителя
  30. Ответьте себе вот на какие вопросы
  31. Что категорически не стоит делать, если вы влюбились в учителя
  32. Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки
  33. Почему школьники влюбляются в преподавателей
  34. Что делать, чтобы избавиться от чувства
  35. Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью
  36. Ошибки, которых важно избегать
  37. Об уголовной ответственности
  38. К кому стоит обратиться за помощью

Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и “безумно сексуален”. По крайней мере, так тогда казалось школьнице. 

— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр… Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: “Вы очень красивый”, “Без ума от Вас” и даже “Люблю”.

Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным…

Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы. 

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных “нападок” сказал деликатно, что “нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает”. Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год). 

— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально. 

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что “умру без него”, “ничего мне не надо” и “вот, что Вы наделали”…

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то…

И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой.

Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: “А теперь иди домой”. После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло…

Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако “аллерген” до сих пор не обнаружен.

Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада.

Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен. 

У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре.

И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает.

А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, “как я влюбилась в учителя”, и спрашивают: “Что делать, если ученица влюблена?” Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):

” …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида”.

“Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S.

стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же.

Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка”.

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

“А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки”.

“БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й”.

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник. 

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу.

Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: “А-а-а…

Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…” Такие истории и в школах бывают. 

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: “ну, пять лет разницы. Ничего страшного”. Но в школе — недопустимо.

Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше.

Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал. 

По мнению Шахиджаняна, “знакам внимания (от учеников) надо радоваться”, но на корню их пресекать.

Нужно спокойно сказать: “Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать”. Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями. 

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян. 

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.

— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником.

Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения.

Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.  

Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит “за кафедрой”.

До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.

), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается. 

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание.

Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений.

Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет. 

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра “Счастливая семья” Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.

— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.

— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже. 

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.  

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один. 

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже. 

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Источник: https://life.ru/p/899776

«Уверена, что родители не поймут». Три истории о любви к учителю

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Сюжеты с чувствами к своему преподавателю часто мелькают в личных дневниках и школьных сплетнях, а потом забываются после выпускного. Но есть те, для кого влюблённость уже во взрослой жизни становится чем-то большим. Cобрали как раз такие примеры и спросили у психолога, как чувства к учителю могут отразиться на психике подростка.

Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики

Ануш — мой бывший учитель, а ныне муж — закончил колледж телекоммуникаций при ПГУТИ и работал на военной базе.

В 2015 году начальник предложил ему пойти на подработку в мою школу, так как узнал, что у нас не хватает нормального преподавателя информатики.

В поселковой школе слухи разлетаются довольно быстро, поэтому уже на линейке мы знали, что к нам пришёл новенький препод. Тогда я и увидела Ануша впервые. 

Знакомство состоялось на первом уроке. Мы с подружкой сидели за первой партой и решили поприкалываться над новым учителем. Он задавал классу вопросы в духе: «Какие темы вам интересны?», а мы спрашивали его в ответ про отношения, девушек и хихикали. Пытались вывести на эмоции, но он продолжал держаться серьёзно и строго. 

После уроков Ануш нашёл меня во «ВКонтакте», добавился в друзья и попросил создать беседу со всеми одноклассниками. Там он раздавал советы юным одиннадцатиклассникам и вёл непринуждённые беседы.

Он мне понравился, но я стеснялась этого чувства, поэтому старалась минимизировать все контакты, не отвечала сообщения и не принимала участия в обсуждениях. Спустя два месяца работы он ушёл из школы: понял, что это всё же не совсем его профессия.

Сообщил об этом всему классу и предложил напоследок собраться. На эту встречу я не пришла: постеснялась. 

Спустя пару месяцев я сама написала ему. Мы начали общаться о школе, обсуждали моих одноклассников и последние события из жизни. Однажды я пошла на день рождения подружки, где немного выпила и осмелела настолько, что решила позвонить Анушу и спросить: «Ты никогда не думал о нас?» После этого скрывать влечение уже стало бессмысленным.

Мы продолжили общаться, но менять статус «просто друзей» не спешили. Я перестала воспринимать его как учителя, но своих чувств продолжала стесняться. Рада, что тогда он не проявлял чрезмерную настойчивость: это могло бы напугать меня. 

Я решила ничего не рассказывать своей маме, потому что Ануш старше меня на четыре года и к тому же армянин. Для неё это непозволительная смесь. Приходилось всячески скрывать наши отношения.

Однажды он приехал ночью к моему дому и привёз коробку шоколадок. Я не могла выйти: боялась, что мама заметит. Тогда он оставил шоколадку под шиной с цветами, а утром по дороге в школу я её забрала. 8 марта он подарил мне большую картину, где были изображены волк и волчица.

Но, опять же, как я принесу её домой, чтобы у мамы не возникло подозрений? В итоге мы придумали целый план: я заявила маме, что выиграла картину в конкурсе, а Ануш создал левый сайт, который подтверждал мою «победу».

Затем он упаковал картину и привёз ко мне в деревню, представившись курьером. 

Мы продолжали скрываться, пока я училась в 11-м классе и на первом курсе. Он часто встречал меня утром и отвозил в университет, а вечером провожал домой.

Я постоянно выбегала из дома ночью, чтобы покататься с ним по городу. Ни в каких социальных сетях не рассказывала о своих отношениях, да и с друзьями тоже особо не делилась. Всё время боялась, что нас кто-то увидит вместе и это дойдёт до мамы.

Конечно, вечно скрывать наши отношения было невозможно. На втором курсе я познакомилась с его родителями, которые приняли меня очень радушно. Спустя полгода после этого Ануш взял номер моей мамы, позвонил ей и представился моим парнем. Мама обиделась, и мы несколько дней не разговаривали. Потом она предложила встретиться втроём и познакомиться лично. Тогда лёд в её сердечке растаял. 

Весной, когда я была на третьем курсе, Ануш сделал мне предложение. Я и до этого оставалась у него в квартире в выходные или просто с ночёвкой посреди недели, а после окончательно переехала. Изначально мы не планировали играть свадьбу в этот же год, но родители предложили не медлить с этим делом. Мы прислушались и осенью стали законными супругами.

Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу

Я состою в отношениях, которые даже мне кажутся странными и необычными. Моя вторая половинка — замужняя женщина, которая старше меня на 11 лет. И да, она преподавательница по вокалу. Понимаю, что это совершенно бесперспективные отношения, но вот как-то так вышло, будто само собой.

Мы познакомились, когда родители отправили меня в музыкальную школу. Мне было семь лет. На протяжении всего обучения я почти не разговаривала с ней на отвлечённые темы. Перед выпускным мы всей группой отправились на конкурс в Москву.

Это было нашим последним общим делом в таком составе: после него я должна была уйти из музыкальной школы, сконцентрироваться на ЕГЭ и поступить в вуз. Я вернулась из этой поездки другим человеком: мой статус поменялся на «влюблена».

Я и раньше западала на девочек. Они всегда мне нравились, сколько себя помню. Это было заметно даже в детстве. Например, сейчас моя младшая сестра явно проявляет интерес к мальчишкам, а у меня такого никогда не было. Лет в 14 мне понравилась одна девочка, и я сообщила ей об этом, но дальше простого общения дело не зашло.

Я всегда была достаточно смелым и напористым человеком, привыкла получать то, что мне действительно очень нужно. Так получилось и с моей преподавательницей. Когда я поняла, что у меня есть чувства, мне захотелось посмотреть на её реакцию.

Даже если меня ждала неудача, всё равно это был последний серьёзный конкурс под её руководством. И я рискнула: стала больше с ней общаться вне репетиций, узнавать её ближе. А в какой-то момент просто взяла и поцеловала.

Она удивилась, но не отстранилась.

Сейчас совершенно не понимаю, как я тогда вообще на такое решилась и откуда во мне было столько дерзости.

Спустя два дня после нашего неожиданного поцелуя она написала мне SMS. Я предложила ей встретиться где-нибудь и погулять. Мы обсудили то, что между нами произошло, и решили не прекращать возникшую связь.

Правда, договорились никому не рассказывать о своей странной влюблённости друг в друга.

Я продолжала воспринимать её как своего наставника и обращаться на «вы»: за годы учёбы у меня сформировалось огромное уважение к ней.

До меня у неё вообще никогда и ничего не было с девушками. А я превратилась в некий триггер для новых ощущений. После моего окончания школы и ухода из музыкалки мы продолжили общение, а наших тайных встреч стало только больше. Несмотря на то, что к тому моменту мне исполнилось 18, я не спешила рассказывать о своей любви родителям. Они до сих пор не знают. Уверена, что не поймут.

Сейчас я готовлюсь к смене университета, хочу продолжать её дело. Поняла, что музыка — это то, чему мне хочется посвятить жизнь. Не знаю, что ждёт меня в будущем. Понимаю, что состою в бесперспективных отношениях. Но в то же время осознаю, что она действительно очень меня любит. Наверное, так больше никто не сможет меня полюбить. Но что с этим делать дальше, мы обе без понятия. 

Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй

Владимир пришёл в нашу школу, когда я училась в 10-м классе. Только представьте: ему 24 года, он совсем недавно окончил универ и успел проработать всего полгода после получения диплома. И вот заявляется к нам работать учителем истории. 

Это расстроило меня. Я привыкла к прежней учительнице, которая ставила хорошие оценки из жалости. А тут новый человек, к которому нужно будет втереться в доверие. Моя подруга считала иначе.

Она как с цепи сорвалась: «Смотри, какой сексуальный историк, теперь в дни его уроков буду рисовать стрелки и красить губы поярче». Владимир ходил в очках, рубашечке, брючках и с портфелем в руках.

Ну прямо вылитый ботаник.

Моя подруга добавила его в друзья во «ВКонтакте», подписалась в инстаграме и ныла мне, что он не зафолловил в ответ. Я же была на грани ненависти. Договориться насчёт оценок не получалось, приходилось действительно учить историю. Бурного интереса к предмету у меня от этого не возникло, но зато получалось собственными силами выбивать «четвёрки». 

В 11-м классе подруга нашла себе парня и успокоилась. А я, по иронии судьбы, стала постепенно перенимать её позицию по отношению к молодому педагогу.

Домашка давалась мне всё проще, контрольные стали казаться тестами для пятиклассников. Владимир тоже это отмечал и периодически меня хвалил.

Я решила тоже подписаться на его инстаграм, он добавил меня в ответ. Это, кажется, окончательно снесло мне голову.

Мне нравилось быть замеченной и особенной. Я смотрела фильмы, которые он постил в сторис, и читала книги по его рекомендациям.

Однажды решила ответить на очередную фоточку с книгой. Написала что-то в духе: «Ой, она очень похожа на вот эту работу» и скинула ссылку на произведение, которое он тоже читал. Мы начали переписываться. Затем Владимир принёс в школу повесть, которую мы на днях обсуждали. В тот день я уже мысленно представляла нашу свадьбу. 

Порой мы чатились действительно долго. Например, могли засидеться до трёх утра, а потом он шутил, что завтра в школу я приду с глазами панды. Я представляла как в день моего 18-летия он подарит мне какую-нибудь книжку и себя впридачу.

Я не писала ему о своих чувствах. Постепенно мы стали друзьями. Я могла доверить ему рассказы о ссорах с мамой, он советовал, утешал. В какой-то момент я вообще перестала ощущать, что он мой педагог.

Мои мечты о скорой свадьбе разбились накануне ЕГЭ. Вова написал, что познакомился с классной девушкой, скинул её страничку и спросил, как лучше к ней подкатить. Моё сердце разбилось на сотню кусков, но я помогла ему. Просто не могла иначе.

Благо развиться страданиям не позволили экзамены и поступление. Мы продолжали общаться, хоть и реже. На мой выпускной он уже пришёл с той самой девушкой под ручку. И я была невероятно рада видеть его счастливым.

Сердечко как-то успело зажить, а ревность сменило беспокойство по поводу вручения аттестатов. 

Спустя полгода они сыграли свадьбу. Его жена знает про нашу дружбу и не выступает против неё. Как-то раз я решила рассказать им о своей школьной влюблённости. Вова признался, что это было заметно. Я тоже была ему интересна, но не настолько, чтобы бежать с объяснениями в любви.

У него уже появился ребёночек, а у меня — серьёзные отношения. Но иногда на тусовках я продолжаю шутить, что в 11-м классе закадрила препода настолько сильно, что вот уже четыре года не могу от него отвязаться.

Источник: https://burninghut.ru/vlyublyonnost-v-uchitelya/

Я влюбилась в учителя

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться.

Заинтригованы? О, как я понимаю вас сейчас….

Я пережила это уже давненько. Лет пять – шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах.

Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.

Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть – куда ни шло. Но задачки – просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже (не по точным наукам).

Так случилось, что я влюбилась в учителя химии

В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел – молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь.

Я влюбилась в него сразу же…

Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом – понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом – привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться.

Вообще, не сказала бы, что я – некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст – только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним.

Что делать? Следуем далее . .

Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили свидание романтическое.

Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа – тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители.

Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый (в смысле откровенности) разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени.

И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но – поначалу.

Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились.

Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было…

Своего любимого я не видела четыре года…

И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы – лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться?

Согласилась, дружу теперь и с его женой

Замуж не собираюсь. Во всяком случае – пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала – карьерный рост, после – семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным.

То, что думают и говорят люди – право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается.

И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется.

Коля — хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь – смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии.

Люблю вспоминать прошлое…

Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе – тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Но! Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем.

Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что – и сам не знает.

И не узнает, пока не построит собственную школу.

А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно – всякие формулы.

Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами…

Переключайтесь . . .

Как признаться в Любви? — Письмо — признание в Любви

Как понять, Любовь ли это? — Я очень влюбилась

О Любви  — Как сказать мужчине, что Любишь?

Источник: https://ladyeve.ru/vlyubilas/ya-vlyubilas-v-uchitelya-chto-delat.html

Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Прекрасный возраст иногда играет в шутки с подростком. Гормональные перестройки растущего организма, отсутствие жизненного опыта, неизведанное чувство влюбленности и взаимного внимания толкают порой на необдуманные поступки. Например, бывает так, что возникают чувства у девочки-школьницы к ее преподавателю. Как же быть? Что делать? Об этом далее в статье.

Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами.

Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий.

Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности.

Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода.

Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как вести себя в подобных ситуациях?

Перед тем, как рассказывать, что делать, если влюбилась в учителя, мы опишем то, что нельзя предпринимать:

  • Открыто демонстрировать свою заинтересованность в отношениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию самой и не поставить в такие обстоятельства учителя.
  • Делиться этими чувствами со своими подругами, чтобы избежать порождения слухов и сплетен.
  • Вести себя недостойно или изображать обиженную ученицу, усложняя процесс обучения.
  • Если не может состояться никакого диалога, то и не стремиться к нему.
  • Писать записки, письма, сообщения о большой любви на всю жизнь.
  • Угрожать попытками свести счеты с жизнью.
  • Ставить условия, ограничивающие выбор другого.
  • Постоянно искать глазами ответного взгляда.
  • Искать всевозможные причины для общения наедине.
  • Провоцировать случайный телесный контакт.

Любовь ученицы и ответные чувства

Что делать, если влюбилась в учителя физкультуры ученица, и получает ответное внимание к себе? Сильный мужчина, физически здоровый, является предметом желаний не только молоденьких девушек, но и взрослых женщин.

Надежда на поддержку и защиту заложена на генетическом уровне. Стремление заполучить достойного мужчину в отцы для своего будущего ребенка – это природный инстинкт, и сражаться с ним достаточно сложно. Но все-таки стоит помнить, что вы – ученица, а он – ваш учитель.

А это значит, что никаких отношений быть не может.

Что делать, если влюбилась в учителя физики только по той причине, чтобы получать помощь в решении задач и усвоении учебного материала? Трезвая рассудительность здесь не помешает. Необходимо определить, какие именно качества привлекают внимание к этому человеку.

Манера говорить или доходчиво объяснять непонятные формулы, собирать электрические цепи, проводить опыты или побуждать к изучению окружающего мира с точки зрения физики.

Что могут дать эти качества в семейной жизни и воспитании детей, надолго ли этот интерес, и не пройдет ли увлеченность с окончанием курса обучения.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины.

Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым.

Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях.

Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза.

Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Чувства у педагога

Что делать, если учительница влюбилась в ученика? Материнские ли это чувства или желание быть доминирующей в семейных отношениях придется разбираться без промедления.

Если у взрослой женщины возникают сексуальные желания к своему ученику, то причины сокрыты в давних психологических травмах. Желание заботиться о том, кто моложе и слабее, может быть восполнено рождением собственных детей.

Привычный стандарт общества предполагает в семейном союзе старшинство мужчины. Образ кормильца и защитника может не соответствовать сложившейся картине.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии. Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека.

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу.

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Заключение

Увлечение и влюбленность в подростковом периоде порой стимулирует на преодоление препятствий, освоение новых высот и дальних горизонтов.

При неудачном раскладе – заставляет вздыхать о нерешительности целую жизнь, не найдя достойной замены своей первой настоящей любви. Иногда приходится слушать свое сердце, а не разум.

Неравные браки существовали всегда. Важно, чтобы брачные союзы были крепкими, а любовь – взаимной.

Источник: https://FB.ru/article/460237/chto-delat-esli-vlyubilas-v-uchitelya-osobennosti-podrostkovoy-privyazannosti-posledstviya

Что делать, если влюбилась в учителя

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Любовь – одно из самых непредсказуемых чувств, способное настигнуть человека независимо от возраста и социального статуса. Особенно ярко это ощущается в подростковом периоде и нередко, объектом влюбленности становится школьный учитель.

Яндекс. Картинки

Это происходит по множеству причин, начиная от «омолаживания коллектива учителей» в современных школах, заканчивая недостатком внимания у юной влюбленной девушки. Так уж случилось по природе вещей, что если в школе есть учитель мужского пола, то найдется и девушка, которая будет испытывать к нему симпатию.

Почему так бывает

Нередко фиксируют и довольно сильные чувства, которые девочки называют любовью, но зачастую, это просто сильная привязанность, которую спровоцировали определенные факторы в семье.

Отсутствие отца в семье

Матери одиночки – нередкое явления в нашем обществе и отсутствие отца, в первую очередь сказывается на ребенке. Девочки подростки на подсознательном уровне ищут защиту и надежное мужское плечо, которого так не хватает в семье. Девочки не могут найти необходимых качеств среди еще не повзрослевших сверстников-мальчиков и иногда находят их в учителе мужчине.

Желание быть значимой

Подростку очень важно иметь определенные достижения в своем возрасте. Это может быть любая компетентность, начиная от спорта, успехов в учебе или хоть даже вязании или вышивании крестиком. Если родители такую сферу не нашли или не смогли рассмотреть в ребенке к чему его тянет, то с большей вероятностью подросток будет компенсировать недостаток тем, что будет привлекать к себе внимание.

Для многих подростков «влюбить» учителя – это своеобразная игра под названием «Смотри, как он на меня смотрит, а чего добилась ты?».

Как поступить, если влюбилась в учителя

Девочки-подростки, испытывая влюбленность по отношению к учителю, попадают под давление двух противоречивых чувств.

С одной стороны их снедает чувство и желание, чтобы объект влюбленности заметил это, а с другой стороны, они жуть как боятся, что их секрет узнает общественность, осудит и высмеет.

Хотя, стоит помнить, что подобные чувства – это нормально, единственное, что желательно их перенаправить на более поздний период, либо испытывать их к сверстникам.

Ответьте себе вот на какие вопросы

  • Как вы себя будете чувствовать, если в итоге учитель уйдет из семьи ради вас и из-за вас где-то разобьется сердце женщины и их совместных деток.
  • Готовы ли вы к отвержению общества, за аморальное поведение, по мнению сверстников, родителей, родственников?
  • Готовы ли вы к тому, что учителя могут привлечь к уголовной ответственности, если ваш возраст еще не перешагнул рубеж совершеннолетия?

Это лишь несколько вопросов, каждый из которых уже имеет огромное значение.

Хотя, если быть честными, то в истории человечества зафиксировано достаточное количество случаев, когда влюбленность со школьной поры позволяла создавать крепкую семью.

Необходимо также мыслить более взрослыми категориями. К примеру, вынести свои чувства за пределы школы и не позволять мешать учебному процессу и учителю.

Также, если чувства действительно сильные, то необходимо соответствовать взрослому предмету обожания. Для этого развивайтесь, следите за физической формой. Даже если вы останетесь просто друзьями, то это вам пригодится в жизни, а если учитель ответит взаимностью, и вы будете вместе после школы, то развитие также лишним не будет.

Чувствуете, что симпатия по отношению к учителю усиливается? Наведите справки. Возможно, у молодого учителя уже есть семья и если это так, то не стоит на чужом несчастье строить счастье.

Что категорически не стоит делать, если вы влюбились в учителя

Не рассказывайте вашим подругам о чувствах к учителю. Их опыта недостаточно, чтобы дать дельный совет, а вот поставить палки в колеса ваших отношений могут.

Если учитель не ответил взаимностью, то не стоит опускаться до оскорблений и унижений.

Не запускайте учебу. Образование – это фундамент вашей будущей жизни и если эти годы потратить не верно, то возможно ошибка юности может стоить вам неправильного развития собственной судьбы.

Никогда не преследуйте объект симпатии. Нарушение личного пространства – это не только неэтично, но и невежливо. Если вы влюбились в учителя, то не факт, что он ответит взаимностью, и это не повод караулить учителя на каждом углу, включая соцсети.

Помните, что если вы молода, беспечна и открыта к новым эмоциям, то на возрастную категорию учителя распространяется уголовная ответственность за возможную связь с несовершеннолетней школьницей. Другими словами, ваше увлечение может стоить человеку не только потери должности, но и грозит тюремным сроком.

И, в конце концов, как бы небыли сильны чувства и очень сложно представить, что у вас вся жизнь впереди, но это действительно так. Еще успеете посвятить свою жизнь созданию семьи и любви, а пока молоды – наслаждайтесь этим чудесным периодом жизни, когда за вас все решают родители.

А любовь еще будет и обязательно взаимная!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/detki.guru/chto-delat-esli-vliubilas-v-uchitelia-5ec5caaff29bb826807aa6b7

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Что делать я влюбилась в учителя. Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.

ЧИТАТЬ  Что такое платоническая любовь, ее виды и причины возникновения

  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).
  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно.

Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя.

Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

Источник: https://love-is.org/vljubilas-v-uchitelya/

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: