Что входит в техническое. Техобслуживание автомобиля

Содержание
  1. Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним
  2. Виды технического обслуживания автомобилей
  3. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля
  4. Первое техническое обслуживание
  5. Второе техническое обслуживание
  6. Сезонное техническое обслуживание
  7. Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?
  8. : рекомендации эксперта по техобслуживанию
  9. Техническое обслуживание автомобиля в Москве
  10. Техническое обслуживание автомобиля в Москве в «Авто Максима»
  11. Стоимость проведения ТО
  12. Виды технического обслуживания автомобиля
  13. Первое техническое обслуживание нового автомобиля
  14. Первое техническое обслуживание, ТО-1
  15. Второе техническое обслуживание, ТО-2
  16. В автомобилях с дизельным двигателем во время ТО-2, дополнительно проверяется:
  17. Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:
  18. То автомобиля в автосервисе «авто-максима», в юао москвы
  19. Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе РФ Моторс в Москве
  20. Где пройти техобслуживание в Москве?
  21. Регламент техобслуживания автомобиля
  22. Частота ТО для нового или подержанного транспорта
  23. Что входит в техническое обслуживание автомобиля 
  24. Второе техническое обслуживание, ТО-2
  25. Сезонное техническое обслуживание
  26. То автомобиля в автосервисе «рф-моторс», в юзао москвы
  27. Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?
  28. Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?
  29. Типы планового ТО и что в него входит?
  30. Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?
  31. Возникли вопросы?

Техническое обслуживание автомобиля и уход за ним

Что входит в техническое. Техобслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины. Задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей, вероятность появления которых в определённый период достаточно высока. Проще говоря: лучше предупредить заранее, чем потом долго и дорого ремонтировать.

Техническое обслуживание (ТО) обычно включает проведение обязательных операций (например, замену масла в двигателе после пробега 15 тысяч километров) и операций, выявленных в ходе диагностических операций (как с использованием специального оборудования, так и без него – по результатам визуального контроля),

По результатам проведения контрольно-диагностических операций и принимается решение о выполнении дополнительных работ (долив жидкостей, замена пришедших в негодность элементов и т.д.).

Виды технического обслуживания автомобилей

Объём и содержание операций, входящих в техобслуживание автомобиля определяется маркой и моделью машины, а также такими факторами, как текущий пробег, сезонность и достижение определённого срока хранения, если машина в течение этого срока не эксплуатировалась.

Особую важность соблюдения регламента обслуживания придавали в советское время, когда с одной стороны автомобили были не такими совершенными и надёжными, как сейчас, а с другой поддерживалась (особенно в организациях) дисциплина эксплуатации транспортных средств.

Правило осмотра транспортного средства перед выездом в рейс и устранения выявленных недочётов является обязательным для каждого водителя и автомобиля. И такое требование, особенно для грузовых машин и автобусов полностью оправдано: перевозка людей и крупногабаритных грузов требует повышенных мер безопасности.

Классификация видов техобслуживания в России сохранилась с советских времён в «Планово-предупредительной системе технического обслуживания автомобилей» и включает следующие основные позиции:

  • ежедневное техническое обслуживание автомобиля;
  • первое техническое обслуживание автомобиля – ТО-1;
  • второе техническое обслуживание автомобиля – ТО-2;
  • сезонное техническое обслуживание автомобиля.

То есть, для легковых машин виды и нумерация ТО может выглядеть следующим образом:

  • ежедневное техническое обслуживание;
  • нулевое техническое обслуживание – ТО-0;
  • периодическое техническое обслуживание (номерное) – ТО-1…ТО-10 (ТО-12);
  • сезонное техническое обслуживание.

Регламент технического обслуживания, межсервисные интервалы и содержание операций по каждому виду ТО определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

Для ТО-0 (ТО-1 по общепринятой классификации) верхний предел пробега составляет, как правило, 2-2,5 тыс. км. Межсервисные интервалы между последующими ТО обычно составляют от 10 до 20 тыс. км.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание – ЕТО (для легковых автомобилей скорее осмотр перед поездкой) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и агрегатов машины, прежде всего тех, которые влияют на безопасность на дороге. При этом проверяют:

  • осмотром – наличие течей тормозной системы, гидроусилителя, двигателя (охлаждающая жидкость, моторное масло), трансмиссии;
  • осмотром – уровни жидкостей в бачках и картерах основных узлов и агрегатов. При необходимости производят долив;
  • осмотром и опробованием – работу электрооборудования, указателей и индикаторов приборной панели;
  • осмотром – состояние шин. При необходимости производят подкачку (смотрите таблицы давления в шинах);
  • опробованием – запуск двигателя, пробная проверка при трогании тормозов, рулевого управления, сцепления, коробки переключения передач.

Первое техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание ТО-1 включает операции, входящие в ежедневное ТО, а также дополнительно следующие работы:

  • мойка кузова, уборка салона;
  • контрольно-диагностические и осмотровые работы (дополнительно к осмотру ЕТО): проверка эффективности торможения, стояночного тормоза, привода тормозов, свободного хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления, защитных чехлов деталей ходовой системы, проверка состояния пружин, рычагов, штанг и стоек подвески, свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения приводных ремней навесного оборудования двигателя;
  • регулировочные работы: свободный ход педалей, натяжение приводных ремней, стояночный тормоз, свободный ход рулевого колеса, зазор соединений рулевого привода, карбюратор (для карбюраторных двигателей);
  • крепежные (проверка и подтяжка при необходимости): крепление двигателя, коробки передач, рулевого механизма, рулевых тяг, поворотных рычагов, дисков колёс, деталей выхлопной системы, крепления тормозных механизмов;
  • заправочные: замена масла в двигателе (с заменой масляного фильтра);
  • электротехнические: проверка и при необходимости очистка от пыли и грязи аккумулятора и приборов электрооборудования, проверка состояния изоляции, замена при необходимости перегоревших ламп или предохранителей.

Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание – ТО-2 включает операции, входящие в ТО-1, а также дополнительно работы по углублённому диагностированию основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

  • Топливные фильтры,
  • Воздушные фильтры,
  • Фильтры салона,
  • Фильтр коробки передач (если она автоматическая),
  • Свечи зажигания,
  • Ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

  1. Головки блока цилиндров,
  2. Радиатора,
  3. Крышки ГРМ,
  4. Поддона картера двигателя,
  5. Впускного и выпускного коллекторов,
  6. Топливного бака,
  7. Крышки редуктора заднего моста,
  8. Замков и петлей дверей.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • Клапанов двигателя,
  • Натяжения усилия привода ГРМ,
  • Зазора между тормозными колодками и дисками,
  • Зазора подшипников ступиц передних колёс.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в наступающий зимний или летний сезон.

Дело в том, что резкое изменение температуры окружающей среды сказывается на характеристиках работы деталей, узлов и агрегатов автомобиля: в холодное время года, например, требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью, снижается пусковая способность аккумулятора, требуется обеспечить безотказную работу системы отопления, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием.

Обычно автолюбители сезонное ТО, включающее как основную операцию по замене шин, стараются совместить с одним из регламентных номерных ТО (по классификации планово-предупредительной системы ТО-2).

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя.

Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги).

И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке).

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

: рекомендации эксперта по техобслуживанию

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/11-tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html

Техническое обслуживание автомобиля в Москве

Что входит в техническое. Техобслуживание автомобиля

«Авто-Максима» – это автосервис полного цикла. Мастера со стажем работы более 10 лет, выполняют ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей разных марок.

Продлить срок службы автомобиля поможет своевременное техническое обслуживание, которое следует осуществлять согласно рекомендациям завода производителя.

Если вы не знаете, когда следует проводить ТО, тогда следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Техническое обслуживание (ТО) включает проведение комплекса плановых мероприятий, в том числе диагностика, проверка и регулировка отдельных узлов и обслуживание автомобиля согласно регламента, прописанного заводом изготовителем.

Основной целью ТО, является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать в автомобиле на определенном пробеге.

Техническое обслуживание автомобиля в Москве в «Авто Максима»

Техническое обслуживание автомобиля, включает несколько видов работ. ТО разделяется на:

  • личное ежедневное
  • первое ТО
  • второе ТО
  • сезонное

Ежедневно вам самостоятельно, следует делать проверку своей машины перед выездом. Необходимо проверить внешний вид транспортного средства, посмотреть уровень тормозной, охлаждающей и топливной жидкости.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля в нашем автосервисе:

  • выявление степени износа основных узлов;
  • выявление и осуществление замены износившихся расходных материалов (свечей, масла, фильтров, жидкостей, ламп)

Обслуживание автомобиля, занимает от 1 часа до суток, в зависимости от марки автомобиля и перечня необходимых работ. Время ТО вашего автомобиля, можно уточнить у специалиста нашего автосервиса. 

«Авто Максима» – это современный сервис и команда опытных специалистов, которые оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту разных марок автомобилей, не зависимо от года выпуска.

Стоимость проведения ТО

УслугаПробег (км)Стоимость  (руб.)
Межсервисная замена масла в двигателе, включая масляный фильтрот 595
Периодические ТО от 596
ТО115 000от 1785/2856
ТО230 000от 1944/3570
ТО345 000от 1785/4641
ТО460 000от 2856/4879
ТО575 000от 1944/2856
ТО690 000от 3213/6783

 Запросить стоимость технического обслуживания своего автомобиля, можно по телефону: +7 (499) 130-76-99

Виды технического обслуживания автомобиля

Существуют виды ТО, которые следует различать:

  • Периодическое. Осуществляется самостоятельно или специалистом автосервиса. Плюс этой процедуры заключается в том, что все дефекты и неполадки выявляются на ранней стадии;
  • Сезонное. Данный вид обслуживания подразумевает подготовку автомобиля к началу сезона. Осуществляется замена шин, масла, смена свечей, фильтров, жидкостей и т.п
  • Регламентное. При выполнении регламентного ТО, выполняются манипуляции прописанные регламентом завода-производителя ( меняются смазочные материалы, сменные детали, и производится регулировка узлов);
  • Нерегламентное. Производится при возникновении признаков или подозрений на поломку, либо необходимости срочной регулировки, а так-же замены отдельных запчастей раньше положенного срока.

Своевременная проверка и обслуживание автомобиля, позволит продлить срок службы его отдельных узлов и агрегатов!

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Первое техническое обслуживание нового автомобиля как правило осуществляется после 1500-300 км пробега и больше, в зависимости от марки автомобиля и согласно технической документации на ТС. Цель выполнения технического обслуживания, это своевременное обнаружение дефектов в машине во время эксплуатации и их ликвидация.

В первое техническое обслуживание нового автомобиля, входит:

  • Компьютерная диагностика оборудования;
  • Замена масла в КПП;
  • Осмотр рычагов подвески. Проверяются рулевые тяги, пыльников ШРУС;
  • Осуществляется замена фильтров, моторного масла;
  • Проверка всех узлов авто;
  • Проверяется уровень износа всех сайлентблоков;
  • Проверка состояния сцепления, а также рабочего хода педалей;
  • В инжекторных автомобилях выполняется проверка системы двигательного управления и др.

Рекомендуем обслуживать свой автомобиль в специализированном автосервисе, где есть опытные специалисты.

Требуется первое техническое обслуживание нового автомобиля – приезжайте в автосервис «Авто-Максима». Обслужим ваш автомобиль оперативно, качественно и не дорого.

Первое техническое обслуживание, ТО-1

Техническое обслуживание автомобиля – ТО-1, это обслуживание, которое обычно проходят при пробеге 3000 – 5000 км. Далее ТО-1, следует проходить минимум раз в год или смотреть по пробегу автомобиля в зависимости от двигателя:

  • Автомобили с бензиновым двигателем – необходимо проверять раз в год или каждые 9 000 – 10 000 км пробега.
  • Автомобили с дизельным двигателем – необходимо проверять раз в год или каждые 7000 – 8000 км. пробега.

При условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов, постоянное наличие прицепа у легкового авто, ежедневные простои в пробках и т.п.) интервал  прохождения ТО для бензинового двигателя сокращается до 8000 км пробега, для машин с дизельным двигателем сокращается до 5000 км пробега.

Прохождение обслуживания ТО-1, отмечается в сервисной книге, поэтому вы всегда сможете определить время прохождения следующего.

Если вам сложно разобраться, приезжайте к нам в автосервис. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль и дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и срокам прохождения, следующего ТО.

В перечень работ по ТО-1, входит:

  • Полная диагностика всех узлов автомобиля;
  • Очистка агрегатов и смазочные работы;
  • Проверка и регулировка газораспределительной системы;
  • Замена воздушного, салонного и топливного фильтра;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Проверка на подтекания топлива, масла и других жидкостей;
  • Проверка тормозной системы; Проверка стояночного тормоза;
  • Осмотр рулевого механизма. Проверка люфта рулевого колеса;
  • Проверка ходовой части автомобиля;
  • Оценка износа тормозных барабанов и дисков;
  • Проверка тормозных колодок. Замена в случае необходимости;
  • Проверка давления в шинах;
  • Осмотр и проверка всех осветительных приборов;
  • Проверка электрики автомобиля;
  • Смазка всех дверных замков, защелки багажника и крышки капота, петель и ограничителей положения дверей;
  • Осмотр и проверка работы омывателя и стеклоочистителей лобового стекла;
  • Регулировка зеркал заднего вида;
  • Проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости двигателя;
  • Проверка работы печи, климат контроля, кондиционера;
  • Проверка генератора; Проверка и регулировка натяжения ремня генератора;
  • Осмотр и регулировка хода педали сцепления;
  • На автомобилях с передним приводом, проверяется целостность шаровых опор, наконечники рулевых тяг, резиновые пыльники ШРУСов;
  • Проверка и очистка свечей, при необходимости осуществляется регулировка зазоров между электродами;
  • Регулировка оборотов;
  • Проверка и регулировка натяжения ремня (цепи) привода газораспределительного механизма, а также роликов натяжителей;
  • Проверка всех крепежных соединений, двигателя, картера, коробки передач, всех болтов крепления деталей ходовой, глушителя и т.д.
  • Проверка системы рулевого управления;
  • Проверка аккумулятора. Ликвидация пыли, очищение и установка уровня электролита;
  • На пробеге 80 000 км, меняется ремень ГРМ
  • На пробеге 120 000 км, меняется цепь ГРМ
  • Устранение всех выявленных неисправностей.

Кроме этого, каждые 2 года или на пробеге 60 тыс.км, меняется топливный фильтр. Так же, каждые два года, без учёта пробега, мы меняем гидравлическую жидкость в приводе тормозной системы и сцепления.

Если вам требуется, ТО-1 – приезжайте в автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы. Доверьте свой автомобиль опытным специалистам нашего автосервиса. Ремонтируем и обслуживаем разные марки автомобилей, не зависимо от года выпуска.

Второе техническое обслуживание, ТО-2

Второе техническое обслуживание автомобиля, ТО-2 проводится один раз в год. Время прохождения ТО-2, может устанавливаться в индивидуальном порядке и зависеть от марки автомобиля и условий его эксплуатации.

Во время прохождения ТО-2, осуществляется анализ и диагностика всех узлов автомобиля. Выполняется замена расходных деталей и подтяжка всех узлов автомобиля.

В перечень работ по ТО-2, входит:

  •  Выполнение работ как при ТО-1;
  • Выполняется смазка подшипников ступиц колес;
  • Осуществляется проверка стартера, оценка износа щеток, и состояния коллектора. Смазка винтовых шпиц вала, втулок, шестерни стартера и др.;
  • Производится замена приводных ремней;
  • Проводится замена масла в картерах коробки передач и главной передачи;
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива;
  • В МКПП и редукторах мостов, производится замена трансмиссионного масла;
  • Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов после замены жидкости;
  • Проверяются свечи зажигания, в случае необходимости осуществляется их замена;
  • Проверка катушки зажигания и состояния высоковольтных проводов;
  • Проверка освещения; Регулировка дальнего и ближнего света фар;
  • Оценка износа протектора шин;
  • Проверка дисбаланса колес. При необходимости осуществляется балансировка колес;
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторе; Осмотр высоковольтных проводов;
  • Проверяется состояние работы генератора.

В автомобилях с дизельным двигателем во время ТО-2, дополнительно проверяется:

  • Работа ТНВД, а также работа топливных форсунок;
  • Герметичность топливных магистралей.

Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:

  • Проверка технического состояния тормозной системы и рулевого управления;
  • Проверка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
  • Замена охлаждающей жидкости.

Для качественного проведения ТО-2, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля.

Мы не однократно обслуживали разные марки автомобилей и знаем все нюансы, на которые необходимо обратить внимание.

В нашем автосервисе, для проведения технического обслуживания и диагностики, а так же для регулировки отдельных узлов автомобиля, применяется специализированное оборудование и инструменты.  Обращайтесь, всегда готовы оказать помощь на высоком профессиональном уровне.

То автомобиля в автосервисе «авто-максима», в юао москвы

Техническое обслуживание автомобиля, является самым важным этапом в эксплуатации транспортного средства. Соблюдение регламентированных сроков, позволит держать автомобиль всегда в исправном состоянии. Специалисты автосервиса “Авто-Максима” в ЮАО Москвы, готовы предоставить полный комплекс работ, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Мы регулярно обслуживаем разные марки автомобилей и готовы оказать необходимые услуги и вам. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Звоните, записывайтесь на ТО и приезжайте к нам в автосервис. Многолетний опыт работы, специализированное оборудование и собственный склад запчастей, позволяет нам выполнять работы качественно и точно в срок.

Источник: https://auto-maxima.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya.html

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе РФ Моторс в Москве

Что входит в техническое. Техобслуживание автомобиля

Автосервис «РФ-Моторс» выполняет техническое обслуживание легковых автомобилей в Москве. Обслуживаем разные марки автомобилей, качественно и недорого.

Ежедневно обслуживаем разные марки автомобилей с соблюдением всех требований и рекомендации завода-производителя, по каждой конкретной модели автомобиля.

Если вам требуется сделать, ТО автомобиля, звоните и приезжайте к нам в автосервис. Осмотрим ваш автомобиль и проведем ТО качественно и недорого. В зависимости от марки автомобиля и перечня необходимых работ, время проведения ТО, занимает от 2 часов до суток.

Где пройти техобслуживание в Москве?

Для собственной безопасности, проходить техобслуживание в Москве рекомендуем в специализированном автосервисе, где созданы все необходимые условия и есть опытные специалисты.

Плановый техосмотр опытным мастером, позволит предотвратить выход из строя основных узлов автомобиля, а качественное выполнение работ избежать неприятностей на дороге.

 Пройти техосмотр (ТО) автомобиля в ЮАО Москвы, можно в нашем автосервисе.

Техническое обслуживание в автосервисе «РФ Моторс» включает:

  • измерение степени износа основных узлов;
  • проверку и проведение замены износившихся материалов (свечей, масла, фильтров, жидкостей, ламп)

«РФ-Моторс» – это современный сервис и команда опытных специалистов, которые оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту разных марок автомобилей, не зависимо от года выпуска.

Запросить стоимость технического обслуживания своего автомобиля, можно по телефону. Мы расположены в ЮЗАО Москвы, по адресу: Москва, ул. Малая Юшуньская, д 1, стр1

Регламент техобслуживания автомобиля

Регулярное ТО, делает возможным вовремя выявить и устранить все недостатки в функционале систем вашего транспортного средства.

УслугаТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5
Пробег (км)10 00020 00030 00040 00050 000

Работы по техническому обслуживанию автомобиля подразумевают прохождение регулярного техосмотра ТС каждые 10 тысяч километров пробега, но не менее одного раза в год.

Плановые работы по ТО предполагают «регламентные замены» и регламентные проверки основных узлов авто. Перечень работ по каждому плановому техосмотру определяется в индивидуальном порядке в зависимости от модели и марки автомобиля.

Частота ТО для нового или подержанного транспорта

Регулярное ТО для нового автомобиля включает в себя два вида контроля:

  • Техническое обслуживание в автосервисе, согласно регламенту производителя.

Техническое обслуживание машины производится согласно рекомендациям завода-производителя автомобиля. Данный вид технического обслуживания, рекомендуется осуществлять не реже одного раза в год, либо через каждые 8-10 тысяч километров пробега.

  • Самостоятельный, ежедневный контроль своего автомобиля.

Ежедневный осмотр автомобиля осуществляется, владельцем самостоятельно. Необходимо проверить масло, техническую жидкость, работу рулевой и тормозной системы. Данная процедура позволит вам заранее обнаружить дефекты в машине, если они есть.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля 

Техническое обслуживание разделяется на несколько видов:

  • личное ежедневное
  • первое ТО
  • второе ТО
  • сезонное

Собственнику автомобиля, следует ежедневно делать проверку своей машины перед выездом. Проверка включает в себя, анализ работы и осмотр внешнего вида ТС, на предмет дефектов. Кроме этого, осуществляется проверка уровня тормозной, охлаждающей и топливной жидкости.

Второе техническое обслуживание, ТО-2

Второе техническое обслуживание автомобиля, ТО-2 проводится один раз в год. Время прохождения ТО-2, может устанавливаться в индивидуальном порядке и зависеть от марки автомобиля и условий его эксплуатации.

Во время прохождения ТО-2, осуществляется анализ и диагностика всех узлов автомобиля. Выполняется замена расходных деталей и подтяжка всех узлов автомобиля.

В нашем автосервисе, в перечень работ по ТО-2, входит:

  • Выполнение работ как при ТО-1;
  • Выполняется смазка подшипников ступиц колес;
  • В МКПП и редукторах мостов, производится замена трансмиссионного масла;
  • Осуществляется проверка стартера, оценка износа щеток, и состояния коллектора. Смазка винтовых шпиц вала, втулок, шестерни стартера и др.;
  • Оценка износа протектора шин;
  • Производится замена приводных ремней;
  • Проводится замена масла в картерах коробки передач и главной передачи;
  • Проверяются свечи зажигания, в случае необходимости осуществляется их замена;
  • Проверка катушки зажигания и состояния высоковольтных проводов;
  • Проверка освещения; Регулировка дальнего и ближнего света фар;
  • Проверка дисбаланса колес. При необходимости осуществляется балансировка колес;
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторе; Осмотр высоковольтных проводов;
  • Проверяется состояние работы генератора.
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена воздушного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива;
  • Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов после замены жидкости;

В автомобилях с дизельным двигателем вовремя ТО-2, дополнительно проверяется: 

  • Работа ТНВД, а также работа топливных форсунок;
  • Герметичность топливных магистралей.

Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:

  • Проверка технического состояния тормозной системы и рулевого управления;
  • Проверка уровня гидравлической жидкости в гидроусилителе руля;
  • Замена охлаждающей жидкости.

Для качественного проведения ТО-2, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Мы не однократно обслуживали разные марки автомобилей и знаем все нюансы, на которые необходимо обратить внимание.

Для проведения технического обслуживания и диагностики, а также для регулировки отдельных узлов автомобиля, в нашем автосервисе, работают опытные специалисты, которые используют в работе специализированное оборудование.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год, весной и осенью. Перед началом сезона, автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее и летнее время года.

В сезонное техническое обслуживание входит:

  • Восстановление слоя антикоррозионного покрытия.
  • Промывка системы охлаждения;
  • Промывка моторного отсека, кузова и днища;
  • Проверка электрооборудования;
  • Проверка приводных ремней и уплотнителей дверей;
  • Замена масла в двигателе (зависит от сезона эксплуатации автомобиля);
  • Замена жидкости в бачке омывателя (Зимой заливается незамерзайка);
  • Замена резины в соответствии с сезоном эксплуатации;
  • Установка крышки воздушного фильтра;
  • Осуществляется проверка и корректировка плотности электролита аккумуляторной батареи;

Важность прохождения ТО-1, ТО-2 и сезонного технического обслуживания невозможно переоценить. Соблюдение рекомендаций завода производителя, по своевременному обслуживанию, поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а также избежать серьезных поломок в будущем.

То автомобиля в автосервисе «рф-моторс», в юзао москвы

Техническое обслуживание автомобиля, является самым важным этапом в эксплуатации транспортного средства. Соблюдение регламентированных сроков, позволит держать автомобиль всегда в исправном состоянии.

Специалисты автосервиса “РФ-Моторс” в ЮЗАО Москвы, готовы предоставить полный комплекс работ, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Многолетний опыт работы в данной сфере, специализированное оборудование и собственный склад запчастей, позволяет нам выполнять работы качественно и точно в срок.

Запросить стоимость работ по ТО вашего автомобиля можно по телефону: +7 499 130 22 59

Источник: https://rf-motors.ru/services-s-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Что входит в техническое. Техобслуживание автомобиля

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются.

В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже.

И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Источник: https://autoassa.ru/blog/planovoe-avtomobilya-chto-vhodit-kak-kontrolirovat/

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Источник: https://intrakk.com/news/planovoe-to-avtomobilya-chto-vkhodit-kak-kontrolirovat/

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: