Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации

Содержание
  1. Ст 12 фз от 10.12 1995 196. Законодательная база российской федерации
  2. Статья 20 ФЗ-196 «О БДД». Декабрь. 2018 год
  3. Нормативные документы
  4. Федеральный закон 196 фз от 10.12 1995. Законодательная база российской федерации
  5. Судебная практика по статье 23 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
  6. Решение № 2А-2281/2018 2А-2281/2018~М-2698/2018 М-2698/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 2А-2281/2018
  7. Решение № 7Р-755/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 7Р-755/2018
  8. Решение № 2А-2899/2018 2А-2899/2018~М-2931/2018 М-2931/2018 от 28 ноября 2018 г. по делу № 2А-2899/2018
  9. Фз рф 196 от 10.12 1995. Законодательная база российской федерации
  10. Общие положения
  11. Что это такое
  12. На кого распространяется
  13. Изменения федерального закона о безопасности дорожного движения
  14. Какое имеет содержание
  15. Условия исполнения
  16. Планируются ли поправки
  17. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»
  18. Описание закона
  19. Текст ФЗ о безопасности дорожного движения
  20. Последние изменения ФЗ о безопасности дорожного движения
  21. Законодательная база российской федерации. Законодательная база российской федерации Закона 196 от 10.12 1995 г
  22. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ФЗ 196 О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  23. ВЫВОД ИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ФЗ 196
  24. Фз 196 ст 20 пункт 4. резюме

Ст 12 фз от 10.12 1995 196. Законодательная база российской федерации

Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации
Изменения в законодательстве иногда застают нас врасплох в самый неподходящий момент. О новом вступающем в силу и ушедшем в прошлое я рассказываю в этой рубрике. Просто посмотрите видео:

— директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

Статья 20 ФЗ-196 «О БДД». Декабрь. 2018 год

Когда я увидел статью 20 ФЗ-196 «О БДД», я испытал легкий шок. Я думал, что хуже, чем так как есть сейчас уже не будет, но я не могу даже подобрать слова для того чтобы описать то, что ждет всех Юрлиц и ИП.

Я долго думал и понял одно: получить комментарии лучше в живую от первоисточника, а точнее сказать самого разработчика новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», чем делать официальные запросы в Минтранс или ждать, когда УГАДН начнет со всех юридических лиц и ИП, я подчеркиваю СО ВСЕХ, требовать наличие специалиста по БДД с высшим образованием (аттестованного), контролера и диспетчера.

Я узнал кто разработчик, но мне довелось познакомиться с Начальником отдела технической политики Владимиром Ивановичем (руководителем разработчиков). Я хотел получить комментарии из первых уст, потому что только так можно получить ответы на ваши вопросы.

А вас, моих подписчиков, не много ни мало – более 4000 тысяч со всей России.

И после краткого разговора с Владимиром Ивановичем я понял две вещи:
1) Разработчики преследовали следующую цель: для тех, кто занимается регулярными перевозками, перевозками по заказу и такси установить дополнительные требования.

Именно так называется ФЗ от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О БДД» в части установления дополнительныхтребований…; (цель правильная и благородная, но об этом в видео).

2) Отдел разработчиков нормативных актов оторван от реального положения вещей: разработчик не знает, как УГАДН трактует формулировки и нормы статьи 20.

Владимир Иванович, если вы меня смотрите благодарю вас за беседу, но оказывается вы действительно не знаете, чем обернется новая редакция статьи 20. (Об этом тоже в видео).

  • Что мы имеем. А точнее что мы получили…
  • Анализ. Реальный взгляд. А точнее как будет работать УГАДН…
  • Правовой заворот кишок. А точнее разбор одного абсурда…

Нормативные документы

обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);

Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения;

Обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры;

Проведение санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

Оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и обучение участников дорожного движения, сотрудников экстренных оперативных служб, а также населения навыкам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.

Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

4. Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки.

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

6. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

7.

Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования, форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок выдачи указанного медицинского заключения, порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Обязательное медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).

Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

8. По результатам обязательного медицинского освидетельствования медицинскими организациями выдается медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства (кандидату в водители транспортного средства).

Медицинское заключение по результатам обязательного предварительного или обязательного периодического медицинского осмотра изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства для представления работодателю, у которого хранится.

9.

В случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, водитель транспортного средства направляется на необходимые обследование и лечение, а при подтверждении наличия заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, — на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. На время проведения необходимых обследования, лечения и внеочередного обязательного медицинского освидетельствования действие ранее выданного водителю транспортного средства медицинского заключения приостанавливается, а в случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством указанное медицинское заключение аннулируется, о чем уведомляются соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

10. Пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях оказывается первая помощь, а также медицинская помощь, которая заключается:

В оказании скорой медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия и в пути следования в медицинскую организацию;

В оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи.

Источник: https://prodazh.ru/personal/st-12-fz-ot-10-12-1995-196-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi-federacii/

Федеральный закон 196 фз от 10.12 1995. Законодательная база российской федерации

Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации

22.06.

2019

обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);

Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения;

Обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры;

Проведение санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

Оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и обучение участников дорожного движения, сотрудников экстренных оперативных служб, а также населения навыкам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.

Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

4. Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки.

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

6. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

7.

Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования, форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок выдачи указанного медицинского заключения, порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Обязательное медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).

Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

8. По результатам обязательного медицинского освидетельствования медицинскими организациями выдается медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства (кандидату в водители транспортного средства).

Медицинское заключение по результатам обязательного предварительного или обязательного периодического медицинского осмотра изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства для представления работодателю, у которого хранится.

9.

В случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, водитель транспортного средства направляется на необходимые обследование и лечение, а при подтверждении наличия заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, — на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. На время проведения необходимых обследования, лечения и внеочередного обязательного медицинского освидетельствования действие ранее выданного водителю транспортного средства медицинского заключения приостанавливается, а в случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством указанное медицинское заключение аннулируется, о чем уведомляются соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

10. Пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях оказывается первая помощь, а также медицинская помощь, которая заключается:

В оказании скорой медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия и в пути следования в медицинскую организацию;

В оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи.

Судебная практика по статье 23 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ

    Арбитражный суд Тюменской области (АС Тюменской области)КоАП РФ. Полномочия прокурора по вынесению постановления о возбуждении дела об административном правонарушении предоставлены ему статьей 28.4 КоАП РФ.Учитывая, что в соответствии ст. 23. 1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1 КоАП РФ, совершенных индивидуальными предпринимателями рассматривают судьи арбитражных судов, прокурор обратился в суд с заявлением о…

    Решение № 2А-2281/2018 2А-2281/2018~М-2698/2018 М-2698/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 2А-2281/2018

    Московский районный суд г. Казани (Республика Татарстан) — Гражданские и административныеФЗ «О безопасности дорожного движения», обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.В силу пункта 6 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одним из условий допуска лица к управлению транспортными средствами является отсутствие у водителей транспортных…

    Решение № 7Р-755/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 7Р-755/2018

    Красноярский краевой суд (Красноярский край) — Административные правонарушенияВ. 12 апреля 2018 г. в 15 часов 20 минут в г. Минусинске ул. Абаканская, 55 в нарушение требований ч.ч.1 и 3 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допустил перевозку груза (специи, приправы) управлявшим транспортным средством Иж-27175037 государственный регистрационный знак

    Решение № 2А-2899/2018 2А-2899/2018~М-2931/2018 М-2931/2018 от 28 ноября 2018 г. по делу № 2А-2899/2018

    Тракторозаводский районный суд г. Челябинска (Челябинская область) — Гражданские и административныеVIII, водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортными средствами.В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в…

Источник: https://mmars.ru/obschie-voprosy/federalnyi-zakon-196-fz-ot-10-12-1995-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi.html

Фз рф 196 от 10.12 1995. Законодательная база российской федерации

Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации

Сегодня использование транспортных средств на территории нашей страны возможно только лишь в рамках специального законодательства.

Устанавливается определенный режим движения, которые затрагивает не только его направление, но и скорость, а также множество иных моментов.

Не допускается нарушение законодательства водителем, в противном случае назначается наказание – это может быть не только штраф, но также вообще лишение водительского удостоверения, иное.

Общие положения

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Управление автомобилем сегодня подразумевает наличие водительского удостоверения. Выдается данный документ только лишь в случае успешной сдачи соответствующего экзамена.

Таковой позволяет проверить знание , а также иных законодательных норм.

Сегодня нарушение ПДД может подразумевать самые разные неприятности. Вплоть до водительского удостоверения и штрафа в несколько десятков тысяч рублей.

Отдельно стоит отметить, что в ряде случаев нарушение ПДД может подпадать не только под действие .

Если в результате свершенного нарушения имело место возникновение тяжелых последствий (нанесение тяжких телесных повреждений, другое), то возможна ответственность уголовного характера.

Подпадают многие деяния под действие . Существует специальный федеральный закон о безопасности дорожного движения.

Именно в рамках данной законодательной нормы осуществляется процесс регулирования использования транспортных средств на дороге.

Соответственно, с таковым законодательном нужно будет разобраться также и самим водителям. Это в их интересах.

Так как нарушение законодательных норм может стать причиной серьезных неприятностей. Например, лишения ВУ и большой суммы штрафа.

Что это такое

Основным нормативным документом сегодня, регулирующим режим движения на дороге и безопасность такового, является как раз Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

Данный нормативный документ определяет как именно осуществляется процесс регулирования, а также меры наказания за таковые нарушения.

Данный документ одновременно решает сразу широкий перечень различных задач. Он определяет правовые нормы обеспечения безопасности дорожного движения.

Основными задачами, которые призван решить данный законопроект, являются следующие:

  1. Охрана жизни и здоровья граждан Российской Федерации.
  2. Защита прав, а также законных интересов всех участников дорожного движения.
  3. Снижение тяжести последствия возникших ДТП.

ФЗ №196 о безопасности дорожного движения обладает достаточно широким функционалом.

Именно поэтому важно помнить, что сам процесс использования автомобиля должен осуществляться в рамках данного нормативного документа.

Граждане, ознакомившиеся в таковым НПД, обладают большим преимуществом перед всеми остальными. Так как имеют возможность самостоятельно осуществлять контроль за соблюдением собственных прав.

На кого распространяется

Многие по ошибке считают, что рассматриваемого типа законодательный документ распространяет свое действие только лишь на водителей.

На самом же деле под действие данного законодательного документа подпадают все юридические и физические лица, находящиеся на территории Российской Федерации и каким-либо образом принимающие участие в движении на территории страны.

В свою очередь иностранные граждане, оказавшиеся в РФ, также обязаны соблюдать местные ПДД.

  1. Непосредственно водители.
  2. Пешеходы.

Причем на первых возлагается гораздо большая ответственность, чем на вторых. Так как автомобиль сам по себе является источником повышенной опасности в движении.

Потому водитель несет большую ответственность чем, например, пешеход.

Для использования автомобиля необходимо будет в обязательном порядке подготовить специальный документ – водительское удостоверение.

Права на управление транспортным средством имеют специальный формат.

Данный документ подразумевает, что водитель имеет право осуществлять процесс управления транспортным средством на территории страны.

Для получения данного документа понадобиться выполнение определенных требований.

К основным таковым является:

Данный НПД устанавливает, как и когда осуществляется наложение штрафа. Важно заранее этот момент проработать. Сам же процесс наложения штрафа осуществляется стандартным образом.

Не подразумевает какие-либо сложности именно для ГИБДД и судей.

Причем последние, как правило, принимают именно сторону работников ГИБДД. Именно по этой причине оспорить назначение штрафа будет достаточно проблематично.

Особенно это касается ситуаций когда имеет место лишение водительского удостоверения по какой-либо причине. Возвратить водительские права досрочно будет фактически невозможно.

Существует большое количество тонкостей, связанных с назначением определенного наказания.

Все основные моменты нужно проработать предварительно. Знание законодательных норм позволяет избежать множества различных проблем, неприятностей.

Изменения федерального закона о безопасности дорожного движения

Сегодня федеральный нормативный документ рассматриваемого типа имеет много нюансов. Таковые нужно изучить прежде, чем вообще сесть за руль автомобиля.

Для пешеходов знание законодательства также важно.

Так как большая часть всевозможных проблем возникает как раз из-за банального непонимания основных моментов, которые регулируют вопрос использования ТС и передвижения по дорожному полотну.

Существует достаточно широкий перечень вопросов. С основными таковыми нужно будет заранее ознакомиться.

В стандартный перечень вопросов нужно будет включить следующее:

  • какое имеет содержание;
  • условия исполнения;
  • планируются ли поправки;
  • важные аспекты.

Какое имеет содержание

Сам документ рассматриваемого типа включает в себя достаточно широкий перечень самых разных разделов.

В первую очередь это касается конечно же ряд глав – которые делят документа на определенные группы статей:

Отдельно стоит отметить . Данный документ определяет различные международные договора имеющиеся у Российской Федерации.

Определяет заключительные положения. Со всеми тонкостями и нюансами нужно будет ознакомиться предварительно.

Отдельное внимание нужно уделить некоторым статьям.

В гл.№1 определены следующие разделы:

ПоказателиОписание
полностью и подробно освещает все основные задачи, которые определяет данная законодательная норма
используемые в законодательстве термины (с данным разделом нужно обязательно ознакомиться, так как от этого напрямую зависит понимание всей отраженной в законе информации)
перечисляются основные, базовые принципы обеспечения безопасности дорожного движения
устанавливаются правовые основы, имеющие отношение к безопасности дорожного движения

Очень важно ознакомиться с основной государственной политикой по поводу направления работы в обеспечении безопасности дорожного движения.

К таковым основным направлениям, разобраться с которыми нужно будет предварительно, относится в первую очередь следующее:

Гл.№4 является основной и наиболее обширной, обязательно к рассмотрению. Важно также отметить, что существует достаточно широкий перечень требований.

Именно таковые требования и рассматриваются в данной главе.

Определяет требования к дорожному полотну, городской инфраструктуре – при проектировании и строительстве таковой. – требования по ремонту дорожного полотна.

Также допускается обустройство дорог объектами сервиса. Данный момент также затрагивается в . Со всеми данными моментами нужно будет ознакомиться предварительно.

Это важно уже для лиц, которые непосредственно занимаются строительством подобных объектов.

Стоит отметить, что далеко не все ГОСТ и СНиП приведены в соответствии с нормами федерального законодательства. Именно поэтому нужно заранее ознакомиться со всеми таковыми моментами.

Условия исполнения

Именно в соответствии с данным федеральным законом осуществлено формирование правил дорожного движения.

Важно отметить, что существует достаточно широкий перечень разделов ПДД которые регулируются как раз Федеральным законом №196-ФЗ от 10.12.95 г. «О безопасности дорожного движения».

Существует специализированный государственный орган занимающийся регулированием и надзором в данной сфере – это дорожная полиция.

ГИБДД уполномочена осуществлять проверку транспортных средств, документов у всех граждан управляющих автомобилями.

Причем если ранее осуществлять проверку документов возможно было только лишь на стационарных постах ГИБДД, то сегодня остановка работником полиции может иметь место даже при отсутствии такового.

Планируются ли поправки

Незнание законодательных норм сегодня не освобождает от ответственности. Именно по этой причине очень важно следить за всеми изменениями, которые могут иметь место в конкретном случае.

https://www.youtube.com/watch?v=6_FxMHrrgF8

Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями процедуры оформления. Причем ежегодно осуществляется процесс реформирования законодательных норм.

Существуют специализированные издания которые осуществляют публикацию информацию данного типа.

В первую очередь это Российская Газета, а также некоторые другие. Например, «Коммерсантъ».

Стоит заметить, что редактирование законодательных норм осуществляется ежегодно.

Именно поэтому важно быть в курсе всех осуществляемых изменений. Причем изменения осуществляется также в рамках ПДД.

Например, относительно недавно были внесены правки по следующим направлениям:

  1. Снятие государственных регистрационных номеров с автомобиля за тонировку.
  2. Увеличены штрафы за парковку.
  3. В случае оплаты штрафа в течение 10 дней с момента вынесения постановления возможно получить скидку в размере 50%.

Отдельно нужно ознакомиться именно со штрафами. Так как наличие таковых может стать причиной серьезных неприятностей.

Например, если в сумме штрафов, а также налоговых и судебных задолженностей составит 10 тыс. рублей и более – будет попросту невозможно выехать за пределы Российской Федерации.

Ознакомиться с имеющимися штрафами возможно будет разными способами.

Для этого можно использовать:

  • портал «Госуслуги» ;
  • базу данных ГИБДД;
  • другое.

Сам процесс оплаты штрафа также возможно будет осуществить различными способами. Например, при помощи Яндекс.Деньги или же Сбербанк . Процедура начисления штрафов имеет много тонкостей.

После осуществления оплаты стоит обязательно обзавестись напечатанной квитанцией. Так как только таким образом можно будет не допустить различных проблемных ситуаций, сложностей.

1.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом

2.

Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.

Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Источник: https://www.zarst.ru/fz-rf-196-ot-10-12-1995-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi.html

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»

Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Законодательство Российской Федерации не регламентирует точное определение понятия «безопасность дорожного движения».

В некоторых случаях — это комплекс специализированных мероприятий, целью которых является гарантия безопасности для всех участников дорожного движения.

В других случаях — это соответствующее состояние процедуры дорожного движения, которое имеет свое отражение в наибольшей степени защищенности всех участвующих лиц от ДТП и их последствий.

Описание закона

Контролируют безопасность дорожной деятельности органы общегосударственной власти. Регулируется данный вопрос законодательными указами РФ, которые основаны на нормах и главных принципах правовой документации России и международного права.

Основу нормативной и правовой базы, в области безопасности дорожного движения, составляет ФЗ о дорожном движении №196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. Закон был утвержден Государственной Думой РФ 15 ноября 1995 года. Со дня своей публикации, закон претерпел множество изменений и дополнений. Последние поправки в Федеральный закон о дорожном движении вносились 03.07.2016 г.

Главной целью документа является регулирование ключевых правовых аспектов, которые проявляются в ходе обеспечения безопасности дорожного движения, охраны жизни и здоровья граждан. С помощью закона защищаются права и интересы граждан, а также интересы государства и общества в целом, путем предотвращения ДТП и снижения тяжести их последствий.

Текст ФЗ о безопасности дорожного движения

Федерального закона подразделено на 8 глав и 33 статьи:

  • I глава (ст с 1 по 4). Общие положения закона;
  • II глава (ст с 5 по 9). Государственная политика в сфере обеспечения безопасности транспортного движения;
  • III глава (ст 10). План по обеспечению безопасности в области дорожной деятельности;
  • IV глава (ст с 11 по 29). Основные нормы и требования Федерального закона;
  • V глава (ст 30). Государственный надзор и строгий контроль;
  • VI глава (ст 31). Ответственность за несоблюдение требований законодательства РФ;
  • VII глава (ст 32). Международные соглашения Российской Федерации;
  • VIII глава (ст 33). Заключительные положения.

Чтобы более подробно ознакомиться с нормами закона 196-ФЗ, следует скачать ФЗ о безопасности дорожного движения по следующей ссылке. Документ поможет разобраться в правах и обязанностях каждого из участников дорожно-транспортных происшествий.

Последние изменения ФЗ о безопасности дорожного движения

Поправки относительно Федерального закона №196-ФЗ вносились во многие законодательные акты. В данном пункте рассмотрим все нововведения, которые были внесены в новую редакцию ФЗ 196.

Ознакомьтесь  ФЗ «О дополнительном образовании»

Во-первых, в законе были дополнены категории и их подкатегории, относительно транспортных средств, на управление которых на территории Российской Федерации предоставляется специальное право.

Во-вторых, был несколько изменен порядок сдачи квалифицированных экзаменов и последующая выдача водительских прав.

В-третьих, был дополнен список ограничений к управлению транспортными средствами.

Следует более детально рассмотреть некоторые статьи настоящего закона, которые также подверглись некоторым изменениям:

Статья 12

В 2016 году рассматриваемая статья закона 196-ФЗ, регулирующая допуск к управлению автомобиля водителем, не имеющего российского гражданства. Последние поправки были в середине 2011 года.

При допуске к вождению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского свидетельства, это влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц, которые отвечают за техсостояние эксплуатации автомобиля.

Статья 19

23 июля 2010 года был дополнен пункт 2.1. Целью поправки было запретить использовать транспортное средство гражданам, которые находятся под влиянием наркотическоих веществ или находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Статья 20

Наибольшим изменениям подверглась 20 статья Федерального закона 196-ФЗ. Поправки коснулись 4 пункта, регулирующего вопрос относительно любых перевозок на транспортном средстве или на городском наземном электрическом транспорте.

Согласно закону, юридические лица и индивидуальные предприниматели должны:

  • назначить в организации лицо, ответственное за обеспечение безопасности транспортной деятельности;
  • следить за соответствием своих работников профессиональным и квалификационным требованиям и нормам при осуществлении перевозок;
  • гарантировать наличие помещений для стоянки автомобилей или для технического обслуживания транспортного средства;
  • регулярно проводить медицинский осмотр водителей, как до рейса, так и после него.

Статья 23

Последние изменения в ст 23 вводились еще в ноябре 2009 года. Они заключались в оказании первой помощи лицам, пострадавшим в ДТП. Закон №196-ФЗ гласит, что пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях должна оказываться медицинская помощь, которая заключается в следующем:

  • оказывание скорой медицинской помощи на месте ДТП и на пути в лечебно-профилактическое учреждение;
  • оказывание основной медико-санитарной помощи и оказывание последующей специализированной медицинской помощи.

Статья 25

Начиная с октября 2014 г. право на управление автомобилем на территории РФ подтверждается только водительским удостоверением.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://210fz.ru/federalnyj-zakon-o-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya/

Законодательная база российской федерации. Законодательная база российской федерации Закона 196 от 10.12 1995 г

Федерального закона от 10.12 1995 г 196. Законодательная база российской федерации
— это один из основных федеральных законов, которым руководствуются юридические лица, при эксплуатации транспортных средств. В данной теме мы осветим вопрос о внесении изменений в статью 20 Федерального закона ФЗ 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».

Но сначала давайте обратим внимание на то, что там есть. Самая актуальная статья по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения это ст 20 ФЗ 196:

Статья 20.

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.

1 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

  • организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
  • соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
  • создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
  • анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
  • организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
  • обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

2 Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3 Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Очень подробно мы прокомментировали ст 20 ФЗ 196 в Программе-содействие «Как обеспечить БДД за 30 дней»…

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ФЗ 196 О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Летом 2012 года статья 20 была дополнена п. 4:

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 10 июля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года

…Статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268) дополнить пунктом 4 следующего содержания:…

4 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

  • обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
  • обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
  • обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
  • организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

ВЫВОД ИЗ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 20 ФЗ 196

Теперь если сравнить п.1 и п.

4 статьи 20 ФЗ 196 о безопасности дорожного движения можно сделать вывод, что юридические лица делятся на тех, которые «осуществляют на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств» и на тех, которые «осуществляют перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Я думаю очевидно, что в п.4 говорится о требованиях к юридическим лицам у которых в уставе указано, что одним из видов деятельности является «перевозка пассажиров и грузов». (Транспорт и связь (60-64) Классификатор ОКВЭД). Именно в этом пункте конкретизируется, что возникает обязанность обучения и аттестации ответственных лиц за БДД. Заметьте в п.1 об обучении и аттестации нет ни слова. Это значит, что если юридические лица при ведении своей деятельности эксплуатируют транспорт, но не занимаются «перевозками пассажиров и грузов» (т.е. в Уставе эта деятельность не обозначена), то согласно п.1 обязанности обучения и аттестации ответственных лиц за БДД не возникает. Теперь п.4 как раз все ставит на свои места. Простым языком, если организация шьет носки и перевозит своих сотрудников к месту работы, то юридическое лицо обязано отрабатывать п.1 статьи 20 ФЗ 196 (Ответственное лицо за БДД все равно должно быть, но обязанности его обучать и аттестовать нет). Если организация занимается перевозкой пассажиров и грузов (такси, автобусы, грузоперевозки), то юридическое лицо должно выполнять и п.1 и п.4. Очень подробно мы прокомментировали этот момент в Программе-содействие «Как обеспечить БДД за 30 дней». Подробнее об этом вы можете узнать …

Фз 196 ст 20 пункт 4. резюме

Нам очень часто звонят и задают вопрос: «Наша организация не занимается перевозкой пассажиров и грузов, но транспортная инспекция требует/выписала предписание о прохождении обучения с последующей аттестацией. Что нам делать?» Ответ очень прост. Есть два варианта:
1. Идти в суд и обжаловать действия государственного органа. Прецедент уже есть. Подробнее о решении суда вы можете прочитать …

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Источник: https://instructor-avto.ru/zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi-federacii-zakonodatelnaya-baza-rossiiskoi/

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: