Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль — что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

Содержание
  1. Самодельная авто и мото техника
  2. Page 3
  3. Как сделать машинку – схемы, выкройки, развертки самодельных машинок из бумаги (85 фото-идей)
  4. Какой автомобиль сделать
  5. Картонная гоночная машина
  6. Электронная машинка с пультом управления
  7. Процесс сборки
  8. Самодельная машинка сложного типа
  9. Процесс монтажа
  10. Несколько советов
  11. Фото самодельных машинок
  12. Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)
  13. Самые распространённые идеи
  14. Детская машинка из дерева своими руками
  15. Электромобиль
  16. Маленькие машинки
  17. Фото детской машинки своими руками
  18. Автомобиль своими руками: Сам себе конструктор — Автоцентр.ua
  19. «Спорт-900» (1969 г.)
  20. «Труд» (1964 г.)
  21. ГТЩ (1969 г.)
  22. «Тритон» (1985 г.)
  23. «Меркурий» (1980 г.)
  24. «Кентавр» (1984 г.)
  25. «Панголина» (1980 г.)
  26. «Лаура» (1985 г.)
  27. 8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже
  28. 1. Самодельный «Вирус»
  29. 2. «ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР
  30. 3. Советская самодельная копия Жигулей 
  31. 4. «Панголина»
  32. 5. Самодельная Lamborghini
  33. 6. Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге
  34. 7. Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66
  35. 8. Российский вариант Hummer – вездеход «Калистрат»

Самодельная авто и мото техника

Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

  •   Пример колёсного трактора, построенного своими руками по классической схеме с использованием запчастей от сельхозтехники.  Перейти в раздел
  •   Незаменимый помошник в огороде. С отличным двигателем УД-2  Перейти в раздел
  •   Минитрактор — самоделка по схеме ломающаяся рама 4×4 с сажалкой и окучниками картошки, изготовленными своими руками  Перейти в раздел
  •   Самодельный переднеприводный минитрактор с двигателем от Запорожца (ЗАЗ) с использованием узлов и агрегатов ЛУАЗ.  Перейти в раздел
  •   Самая простая конструкция мини трактора на колёсах, но очень полезная в хозяйстве.  Перейти в раздел
  •   Навесное устройство для минитрактора, изготовленное своими руками  Перейти в раздел
  •   Своеобразная конструкция небольшого трактора с цепным приводом в трансмиссии.  Перейти в раздел
  •   Комплект самодельного навесного оборудования для минитрактора. Различное оборудование (включая прецепное), сделанное своими руками для установки на тракторе спереди и сзади.  Перейти в раздел
  •   Трактор, это в первую очередь труженик он предназначен для работы и на его дизайн внешний вид и скорость- можно просто не обращать внимание.  Перейти в раздел
  •   Самодельный минитрактор 4х4, построенный по схеме ЛОМАЮЩАЯСЯ РАМА. На фото минитрактор укомплектован самодельным навесным отвалом  Перейти в раздел
  •   Оригинальная конструкция самодельного минитрактора с двухместной посадкой.  Перейти в раздел
  •   Компактная конструкция с двигателем от мотоцикла Восход. Всё просто и без излишеств. Доступный мотор и бэушные запчасти.  Перейти в раздел
  •   Оригинальная конструкция минитрактора, который можно собрать у себя в гараже. Пара передних колёс расположена на очень узкой колее (практически спаренное колесо). Поэтому данную схему…  Перейти в раздел
  •   Вот такой минитрактор, выполненный по схеме ЛОМАЮЩАЯСЯ РАМА можно сделать своими руками из узлов и агрегатов легкового автомобиля  Перейти в раздел
  •   Устройство и схема самодельного гидравлического прицепного устройства для минитрактора.  Перейти в раздел
  •   Очень надёжный самодельный снегоход  Перейти в раздел
  •   Процесс постройки самодельного квадроцикла. С чего начать создание самодельной техники? Творческий прцесс самодельщиков.  Перейти в раздел
  •   Самодельный квадроцикл из мотоцикла Днепр. Оригинальная конструкция квадроцикла с задним приводом, построенного с использованием рамы и двигателя от мотоцикла Днепр и узлов и агрегато…  Перейти в раздел
  •   Картофелекопалка для мотоблока предназначена для механизированного выкапывания картофеля, отделения клубней от земли и укладки на поверхность для дальнейшего ручного сбора. Картофелек…  Перейти в раздел
  •   Прнципиальная схема и конструкция самодельных и заводских картофелекопалок. Назначение картофелекопалки для мотоблока — существенное сокращение трудозатрат для механизированного выкап…  Перейти в раздел
  •   Самодельный биг фут — вездеход: переделка ГАЗ 66 в настояший автомобиль повышенной проходимости. Теперь понятно для чего нужны большие колёса вездеходу.  Перейти в раздел
  •   Полезная конструкция дополнительного оборудования для мотоблоков и мотокультиваторов: тележка или адаптер, который подходит к любым мотоблокам. Кроме того что у Адаптера есть сиденье …  Перейти в раздел
  •   Внедорожник промышленного производства на гусеницах. Вездеходы для геологов и спасателей.  Перейти в раздел
  •   Рулевые тяги и наконечники в рулевом управлении самодельного квадроцикла. Или как можно сделать своими руками рулевое управление.  Перейти в раздел
  •   Четырёхколёсный мотоцикл Днепр, построенный своими руками. Самодельная многорычажная подвеска — передняя независимая. Квадроцикл из мотоцикла и автомобиля.  Перейти в раздел
  •   Уже третья модификация самодельной конструкции, первоначально исполненной как мотоблок. В таком исполнении мы имеем полноценный минитрактор, выполненный по схеме ломающаяся рама  Перейти в раздел
  •   Самодельный мини-вездеход на гусеницах.  Перейти в раздел
  •   Самодельный вездеход на базе серийного автомобиля, вид сбоку: — выпускная система (глушитель);- элементы подвески: передняя и задняя рессорная подвеска;
  •   Передняя независимая подвеска и рулевое управление Квадроцикла — самоделки, построенного из тяжёлого мотоцикла. Процесс постройки самодельного
  •   Самостоятельное изготовление элементов независимой передней подвески для самодельного квадроцикла.
  •   Гидравлический привод заднего тормоза квадроцикла самоделки. Самодельные гидравлические системы тормозов для колёсной техники
  •   Рулевые тяги и наконечники в рулевом управлении самодельного квадроцикла. Или как можно сделать своими руками рулевое управление.
  •   Пример того, как можно своими руками сделать зависимую заднюю подвеску для самодельного квадроцикла.
  •   Самодельная независимая двухрычажная передняя подвеска для квадроцикла — самоделки.
  •   Самодельный квадроцикл построенный из мотоцикла ДНЕПР. Заднеприводная компоновка квадроцикла, построенного своими руками.
  •   Вид спереди самодельного квадроцикла. Самоделка квадроцикл из мотоцикла.
  •   Самодельный квадроцикл из мотоцикла Днепр. Оригинальная конструкция квадроцикла с задним приводом, построенного с использованием рамы и двигате
  •   Четырёхколёсный мотоцикл Днепр, построенный своими руками. Самодельная многорычажная подвеска — передняя независимая. Квадроцикл из мотоцикла и
  •   Определение с компоновкой будущего самодельного квадроцикла с использованием рамы от тяжёлого мотоцикла, заднего Жигулёвского моста и передних
  •   Процесс постройки самодельного квадроцикла. С чего начать создание самодельной техники? Творческий прцесс самодельщиков.
  •   Процес постройки рамы самодельного квадроцикла своими руками с использованием рамы тяжёлого мотоцикла ДНЕПР.
  •   Самодельные рама, подвески, рулевое управление и тормоза в сборе. Компоновочное фото самодельного квадроцикла в гараже.
  •   Новое, потрясающе жесткое и легковесное шасси из литого алюминия и стали вмещает 5-клапанный одноцилиндровый двигатель объемом 449 куб.см с жид
  •   Квадроцикл Фирмы Arctic Cat одной из первых выпустила на рынок машину Arctic Cat 500 4×4 TRV Automatic, на которой можно путешествовать вдвоем.
  •   Квадроцикл Renegade использован тот же тотор, что и у флагмана утилитарного семейства «квадриков» -Outlander 800 МАХ Н.О. Он имеет дв
  •   По своему экстерьеру квадроцикл Renegade откровенный спортсмен, однако на его корме приютилась грузовая площадка под багаж весом не более 16 кг
  •   Внешне квадроцикл Suzuki KingQuad 700 EFI типичный «утилитарник», однако темперамент у машины самый что ни на есть спортивный Модель
  •   Развитая передняя трубчатая зашита, два багажника и буксировочный крюк на корме однозначно отсылают квадроцикл Suzuki Ozark LT-F250 к классу ут

Page 3

  •   Пример колёсного трактора, построенного своими руками по классической схеме с использованием запчастей от сельхозтехники.
  •   Колёсный трактор
  •   Четырёхколёсный колёсный самодельный минитрактор с ломающейся рамой
  •   трактор собран вручную,для удобства в хозяйстве,отличный помощник в огороде.
  •   Мини трактор собранный из ВАЗ-2102, ЗАЗ-968, и рама грузового УАЗ.
  •   Мини трактор собран по страницам журнала Моделист-Конструктор
  •   У трактора очень интересная конструкция. Автор отошел от начальных стандартов.
  •   Очень простой и легкий в сборке мини трактор, удобный для своего участка.
  •   Самодельный небольшой трактор с мотором от мотоцикла «Урал» и ломающейся рамой.
  •   Маленький удобный мини трактор, полезный для полевых работ.
  •   Очень оригинальный по своему виду, и достаточно мощный мини трактор.
  •   Оригинальный мини трактор со браный из частей разной армейской техники. Настоящий воин в поле.
  •   Самая простая конструкция мини трактора на колёсах, но очень полезная в хозяйстве.
  •   Самодельный вариант изготовления навесного оборудования лля минисельхозтехники для землеобработки.
  •   Минитрактор своими руками: фотография органов управления трактором и гидравликой.
  •   Устройство и схема самодельного гидравлического прицепного устройства для минитрактора.
  •   Установка на минитрактор мотоциклетного двигателя своими руками.

Источник: http://autosam.expert-club.com/photo

Как сделать машинку – схемы, выкройки, развертки самодельных машинок из бумаги (85 фото-идей)

Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

Всем родителям полезно проводить развивающие мероприятия для своих детей. Каждому отцу хорошо было бы мастерить игрушки своими руками вместе с детьми, подавая им положительный пример. Одной из таких игрушек, может стать игрушечное авто.

В интернете встречается множество фото самодельных машинок, остается выбрать для себя подходящий вариант, и приступить к делу.

Какой автомобиль сделать

Чтобы выбрать для изготовления подходящий вид поделки, следует трезво оценить свои силы, и средства. Если подросток самостоятельно решил заняться этим процессом, то ему следует начать с простых идей машинок выполненных своими руками.

Для начала можно выбрать поделку из картона и бумаги. Делать их относительно просто, и комплектующие материалы с инструментами имеются под рукой. Потребуются только ножницы, клей, а так же картон.

Как делать бумажные машинки, если опыта в конструировании совсем нет? С чего следует начинать, и каковы последующие этапы работы? Относиться к этим вопросам нужно серьезно. Ребенок должен научиться ставить перед собой задачу, и уметь ее решать.

Картонная гоночная машина

Рассмотрим, как сделать машинку своими руками. Для этого потребуется:

  • цилиндр из картона;
  • ножницы;
  • ПВА;
  • цветная бумага, и обыкновенная;
  • кнопки канцелярские;
  • набор фломастеров;
  • картон белого и черного цвета.

Кузов машинки будет состоять из цилиндра, его обклеивают бумагой любого цвета. Из дополнительного картона вырезаются 4 колеса черного цвета, и 4 колеса белого цвета.

На торцевые части автомобиля приклеивают дополнительные картонные кружки, чтобы не было сквозных отверстий в цилиндре. Приклеенные кружки можно разрисовать фломастерами.

Колеса крепятся канцелярскими кнопками в центре кружка, а изнутри цилиндра загибаются их концы. Сверху готового кузова следует вырезать небольшое отверстие для водителя. Готовую машинку разрисовывают фломастерами.

Электронная машинка с пультом управления

Машины с пультом управления очень нравятся детям. Если в магазине не встретилась подходящая модель, то можно собрать ее самостоятельно. Сегодня в каждом доме где есть дети, полно игрушечного хлама. В нем можно подобрать подходящие запчасти и кузов.

Понадобится следующее:

  • колеса;
  • корпус;
  • электродвигатель;
  • разные отвертки.

Процесс сборки

Скорее всего, некоторые детали придется докупить. Это относится к системе управления. Если самодельная машинка будет иметь простой пульт управления, то это будет проще и экономичнее в затратах. Устанавливая элементы радиоуправления, возможно, придется потратить больше денег на запчасти.

Распределив план сборки, и габариты устройства нужно приступать к сборке. В комплектации шасси, должны присутствовать колеса. Само изделие должно быть без погрешностей, и легко двигаться. Хорошее сцепление для машинки обеспечат колесики с резиновыми покрышками.

Есть два типа мотора. Его выбор зависит от пользователя, который будет им управлять. Если это ребенок, то устанавливать нужно электрический моторчик. Он будет стоить дешевле, по возможности его снимают с поломанного игрушечного автомобиля.

Если машинка предназначена для взрослых пользователей, то можно поставить на нее бензиновый моторчик. Стоить он будет на порядок дороже, а уход за ним будет сложнее.

Управление проводного типа будет ограничивать движение машинки. Предпочтительнее выбирать радиоблок, тогда изделие сможет передвигаться независимо от проводов. Но движение так же будет проходить только в зоне радиодосигаемости.

Выбор кузова определяется вкусовыми предпочтениями. Разнообразие моделей сегодня просто огромное, все ограничивается фантазией, и бюджетом.

Подготовив все элементы, необходимо приступить к монтажу. Первым монтируется шасси, с колесами. Далее на раму устанавливается мотор, и радиоприемник. К корпусу крепится антенна. Если все комплектующие покупались в магазине, то должна прилагаться инструкция по монтажу.

В последнюю очередь крепятся аккумуляторы. После отладочной работы двигателя, к шасси крепят корпус. Последним штрихом могут быть украшения из различных наклеек. Машина готова!

Самодельная машинка сложного типа

Можно привести другую инструкцию, как сделать машинку на радиоуправлении. Для этого потребуется:

  • Кузов любой модели;
  • Мощный АКБ на 12В;
  • Радиоуправление;
  • Зарядное устройство;
  • Паяльный инструмент, и все необходимые компоненты к нему;
  • Приборы электроизмерительные;
  • Резиновые заготовки, для бамперов;

Процесс монтажа

Процесс пошаговой сборки машинки значительно сложнее предыдущего типа. Элементы подвески собираются в первую очередь. Затем собирается редуктор с пластмассовыми шестеренками.

Для его установки в корпусе делается резьба. Далее мотор подключается к питанию, и проверяется его работоспособность.

Радиосхемы монтируются таким образом, чтобы не возникало перегрева. Иногда к ним прикрепляют радиатор. В конце собирается кузов модели. Это все, что нужно для изготовления машинки на радиоуправлении.

Несколько советов

Чтобы самодельное авто обладало маневренностью, и хорошей скоростью надо стараться не перегружать его лишними деталями.

Наличие фар и габаритов выглядит симпатично, но для их крепления следует осуществить монтаж проводки. В итоге, это усложнит конструкцию и сборку.

Фото самодельных машинок

Источник: https://clubsamodelok.ru/kak-sdelat-mashinku/

Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

Если созданием транспортного средства для чада планирует заняться папа, то здесь предпочтительно остановиться на более сложных конструкциях, например, сделать авто для детской площадки.

Детская машинка из дерева своими руками

Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски

.

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

Маленькие машинки

Делают их преимущественно из бумаги и картона. Реже используют древесину и совсем редко применяют металл. Зато у таких авто куча преимуществ. Они:

  • просты в изготовлении;
  • мало затратны с финансовой точки зрения;
  • достаточно быстро мастерятся;
  • оригинальны;
  • не требуют использования сложных инструментов.

Чтобы ещё больше порадовать ребёнка, предложите ему сделать гараж для детских машинок своими руками из старых коробок или цветного картона. Так будет намного веселее и интереснее играть.

Создание игрушечных машин – это прекрасный способ провести время вместе с ребёнком. Такое творчество сближает членов семьи, помогает развивать воображение и благоприятно действует на мелкую моторику.

Поэтому, если у вас есть свободное время – проведите его вместе с малышом, мастеря машинки. Вы оба получите массу удовольствия.

Фото детской машинки своими руками

Источник: https://vsesvoimirykami.ru/detskaya-mashinka-svoimi-rukami/

Автомобиль своими руками: Сам себе конструктор — Автоцентр.ua

Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

В автомобильной истории советского периода был один отрицательный момент: ограниченный модельный ряд. Но не только это вынуждало граждан делать автомобили своими руками. Энтузиастам был важен сам процесс, однако и результаты часто оказывались достойными. Некоторые самоделки дожили до наших дней, и «Автоцентр» смог познакомиться с ними.

В автомобильной истории советского периода был один отрицательный момент: ограниченный модельный ряд. Но не только это вынуждало граждан делать автомобили своими руками. Энтузиастам был важен сам процесс, однако и результаты часто оказывались достойными. Некоторые самоделки дожили до наших дней, и «Автоцентр» смог познакомиться с ними.

Движение автосамодельщиков партия и правительство взяли под свое крыло и нарекли его «Самавто», справедливо рассудив: творческий досуг в гараже куда полезнее интеллигентских посиделок «на кухне».

Человек же, создавая машину по собственным чертежам, преследовал две цели – заполучить новый автомобиль задешево и без очереди, а также самореализоваться.

На самом же деле временные и денежные затраты на постройку новой машины были никак не меньше, нежели на приобретение серийной.

Перед теми, кто решился на непростой шаг – сделать авто своими руками, в стране вечного дефицита проблемы выбора комплектующих не существовало. Концептуальные решения были почти стандартными: например, кузов в большинстве случаев мастерили из стекловолокна и эпоксидных смол.

Этот материал легко формовался и обрабатывался, позволяя без дополнительного оборудования достигать требуемых форм, он был крепким и устойчивым к коррозии. И все же некоторые супер­отчаянные умельцы на деревянных болванках выстукивали металлические кузовные панели.

Люди, уже построившие самодельные машины, писали книги, в которых делились опытом («Я строю автомобиль», «Автомобиль своими руками»).

Кроме дефицита запчастей, было еще одно ограничение полета фантазии для народных конструкторов. Специальные Правила регламентировали основные параметры силового агрегата, габариты автомобиля, радиусы закруглений бамперов и углов кузова и т. д.

Что касается двигателя, то его удельная мощность не должна была выходить за рамки 24–50 л. с. на тонну веса машины. Поэтому по весу для большинства авто подходили только моторы от «Запорожцев»: 0,9 л (27 л. с.) и 1,2 л (27–40 л. с.) или, от силы, от ВАЗ-2101 – 1,2 л (64 л. с.).

Интересно и то, что минимально допустимый клиренс равнялся 150 мм. Одним словом, упомянутые Правила подчинялись только безопасности и не содержали идеологического подтекста. Так что Госавтоинспекция разрешала строить любой тип кузова.

И часто «самоделкины» выбирали откровенно буржуазные варианты кузовной компоновки – купе, кабриолет, минивен, реже универсал.

«Спорт-900» (1969 г.)

Отличительная особенность этого купе с компоновкой «2+2» (два взрослых и два детских места) в том, что он является первой серийной самодельной машиной в СССР (изготовлено как минимум 6 штук).

Стоит отметить, что кроме комплектных авто, было изготовлено и несколько стеклопластиковых заготовок кузовов. Об этом ярком представителе всесоюзного движения «Сам­авто» много писала пресса тех времен.

Еще бы, стильное заднемоторное купе было создано на базе 965-го «Запорожца» – самого примитивного и непрестижного автомобиля своего времени.

Создатель автомобиляЛ. Дурнов
Объем мотора (мощность)0,9 л (27 л. с.)
Макс. скорость120 км/ч

«Труд» (1964 г.)

Один из первенцев такого достаточно распространенного некогда явления, как постройка самодельного автомобиля.

Об этом авто не писали статей в научно-популярных журналах, его не вывозили на выставки за рубеж, потому что она создавалась исключительно как средство передвижения. Автомобиль оснащен самодельным трехцилиндровым бензиновым двигателем.

Столь смелый шаг конструктора объясняется тем, что ему было трудно найти силовой агрегат дозволенной мощности, а ждать, когда он поступит в магазин запчастей, можно было несколько месяцев.

Создатель автомобилян. д.
Объем мотора (мощность)н. д.
Макс. скоростьн. д.

ГТЩ (1969 г.)

На спортивном купе «Гран Туризмо Щербининых» в 1969 году стоял мотор от ГАЗ-21 «Волга», который разгонял авто до 150 км/ч. Тяжелая машина оснащалась более мощным двигателем, что не разрешалось законодательством, но все же суровая по тем временам ГАИ, покоренная уровнем самоделки, выдала братьям номерные знаки и поставила авто на учет.

История создания кузова машины отображает увлеченность и «фанатизм» создателей. Раму будущего автомобиля братья Щербинины сварили во дворе своей многоэтажки. Потом ее автокраном подняли в квартиру на седьмой этаж, где на раму надели кузов, выклеенный из стеклопластика.

После этого уже внизу, во дворе, собранный кузов обзавелся силовым агрегатом, КП, подвеской, фурнитурой.

Создатель автомобиляБратья Щербинины
Объем мотора (мощность)2,45 л (75 л. с.)
Макс. скорость150 км/ч

«Тритон» (1985 г.)

Эта самоделка стояла на учете и в ГАИ, и в Госинс­пекции маломерных суден. Мотор от 21-й «Волги» в паре с КП от «ушастого» «Запорожца» на суше разгонял автомобиль до солидных 120 км/ч, а на воде – до 50 км/ч.

Благодаря отличному распределению веса по осям (50:50) машина обладала завидной плавностью хода и устойчивостью на загородном шоссе. Вместо гребного винта для движения по рекам и озерам автор использовал водомет, как у армейских амфибий, позволяющий двигаться по мелководью. Облегчал автомобилю штурмовать берега полный привод.

На воде колеса поднимались вверх вдоль бортов тросовой лебедкой, магистрали гидропривода тормозов имели быстродействующие «сухие» разъемы.

Создатель автомобиляД. Кудрячков
Объем мотора (мощность)2,45 л (75 л. с.)
Макс. скоростьпо земле – 120 км/ч, по воде – 50 км/ч

«Меркурий» (1980 г.)

Еще одна нехарактерная для «Самавто» машина-«многотиражка». По одним чертежам на базе тольяттинской «шестерки» было построено пять автомобилей: два в Тбилиси и три в Москве.

Для изготовления кузова использовалась как дефицитная на те времена стеклоткань, так и обычная мешковина, которая пропитывалась эпоксидной смолой.

Основой кузова послужило металлическое днище от вазовской «классики», которое во избежание появления коррозии было проклеено стеклотканью. В последующем одна из этих самодельных машин была переделана в электромобиль.

Создатель автомобиляВ. Мищенко
Объем мотора (мощность)1,6 л (75 л. с.)
Макс. скорость160 км/ч

«Кентавр» (1984 г.)

Полноприводный микроавтобус с передним расположением двигателя построен с использованием агрегатов от седана ВАЗ-2101. Он легко превращается в пикап благодаря съемным металлическим боковинам и крыше.

За это машину любили операторы, снимавшие репортажи о всесоюзных пробегах «Сам­авто». Кузов «однообъемника» установлен на клепаной раме от довоенного автомобиля, раздаточную коробку создатель позаимствовал у внедорожника Willys MB времен войны.

Подвеска, как это принято у «правильных» покорителей бездорожья, полностью зависимая, рессорная. Хотя машина внешне похожа на «буханку» УАЗ-452, общего у них мало.

Несмотря на немалую вместительность, авто легко вписалось в ограничения по габаритам, определенные нормативными документами для самоделок. Тогда по объему перевозимого груза микроавтобус сравнивали с «Волгой»-универсалом ГАЗ-24-02.

Создатель автомобиляА. Машуков
Объем мотора (мощность)1,2 л (58 л. с.)
Макс. скорость110 км/ч

«Панголина» (1980 г.)

Советская «Lamborghini» построена на агрегатах ВАЗ-2101 в стеклопластиковом несущем кузове. Благодаря обтекаемым формам автомобиль разгонялся до 180 км/ч. Он отличался рядом новшеств, невиданных для тогдашнего автопрома. Например, роль дверей играла часть крыши, поднимающаяся пневмоприводом вместе с лобовым и боковыми стеклами.

Двигатель запускался не ключом зажигания, а набором цифрового кода на кнопочной панели. Боковые зеркала в конструкции не предусматривались, вместо них был перископ, укрепленный возле люка в крыше. Но для получения госномеров зеркала пришлось установить.

Автомобиль помог своему создателю инженеру Александру Кулыгину получить работу в дизайнерском бюро АЗЛК.

Создатель автомобиляА. Кулыгин
Объем мотора (мощность)1,2 л (58 л. с.)
Макс. скорость180 км/ч

«Лаура» (1985 г.)

Две переднеприводные машины, построенные друзьями-инженерами, появились одновременно с первыми массовыми переднеприводниками СССР.

В 1986 году на выставке «100 лет автомобиля» в Праге сам Нуччио Бертоне был приятно удивлен современным купе и не сразу поверил в то, что это – самоделка.

Мотор от ВАЗ-2105 расположили спереди, КП от «Запорожца» перевернули задом наперед (иных вариантов создания переднеприводного авто в Союзе тогда почти не было). Привод колес осуществлялся ШРУСами от ВАЗ-2121 «Нива», кузов – стеклопластиковый.

Создатель автомобиляГ. Хаинов, Д. Парфенов
Объем мотора (мощность)1,3 л (63 л. с.)
Макс. скорость170 км/ч

Константин Широкун
Фото Сергея Ионеса

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/avtomobil-svoimi-rukami-sam-sebe-konstruktor-268036.html

8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

Полезные штуки в машину своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль

Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар.

Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже.

Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками. 

1. Самодельный «Вирус»

Начнем мы с проекта пожарного Валентина Самойлова из Волгоградской области, который построил потрясающий спорткар «Вирус». На создание машины у Валентина ушло 12 лет. Примечательно, что, в отличие от большинства машин-самоделок, имеющих трубчатый каркас и раму, суперкар «Вирус» имеет несущий кузов, как у современных авто. Именно из-за этого автомобиль весит 1240 кг. 

Автомобиль состоит из клепаных листов из стали, титана и алюминиевого сплава.

В советское время самодельные автомобили должны были соответствовать произвольным правилам безопасности транспортных средств. Эти правила регулировали такие вещи, как отношение мощности к весу и размеру колесной базы. Вирус «нарушил все эти правила».

У Вируса есть подлинные амбиции в автоспорте. Он оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, снятым с флагманского седана «Волга» (ГАЗ-21), двумя карбюраторами (от Жигулей) и выхлопной системой ручной сборки. Система задней подвески полностью изготовлена ​​на заказ.

 Он имеет распределение веса 50:50, места в машине четыре. Если завести машину, то звук напоминает булькающий звук мощных американских автомобилей с V8 двигателем. Разгон с 0 до 100 км/ч в то время впечатлял – 8,8  секунды.

Для примера: Волга ГАЗ-21 с этим же мотором брала отметку 100 км/ч лишь через 30 секунд. 

В настоящий момент этот автомобиль находится у коллекционера автомобилей самоделок Юрия Трепакова, который занимается восстановлением «Вируса». В его коллекции есть еще один интересный автомобиль. Об этом ниже. 

Смотрите также  20 редких Советских автомобилей

2. «ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули. 

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны.

Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль.

Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна. 

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х. 

3. Советская самодельная копия Жигулей 

Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей.

И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца.

И это только чтобы накопить заветную сумму. 

В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца).  Пиковая мощность – 59 л. с.  Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг. 

4. «Панголина»

В начале 80-х прошлого века электрик Александр Кулыгин, который возглавлял техническую секцию во Дворце молодежи, показал свое детище – самодельный спорткар, который назвал «Панголина». Это был ответ итальянским автопроизводителям. На создание этого спорткара Александра вдохновила Lamborgini Countach. 

Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика. 

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа. 

Смотрите также  Советские концептуальные автомобили

5. Самодельная Lamborghini

Вы думаете, что сегодня этот тренд по увлечению автомобилями-самоделками уже ушел в прошлое? Как бы не так! Вот современный пример автомобилестроения в гараже. Перед вами клон Lamborghini с мотоциклетным двигателем. Спорткар создал фермер из Азии.

6. Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге

Автолюбитель из Канады создал «Insanity» (Безумие) с реактивными двигателями Rolls-Royce.

Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет. Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля. 

Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму. 

За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен. 

7. Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66

Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.

Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой. 

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа. 

Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino. 

8. Российский вариант Hummer – вездеход «Калистрат»

Внешне самодельный вездеход «Калистрат» напоминает американский внедорожник Hummer. Но, как это обычно бывает, оснащение автомобиля российское. Так, автомобиль основан на базе УАЗа (естественно, база была переделана).

Коробка передач и раздатка также от УАЗа. Двигатель 4,8 литра – от трактора (МТЗ-243 мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 460 Нм). Диаметр колес – 42 дюйма. Дорожный просвет – 45 см.

Как вы уже поняли, с таким клиренсом и огромными колесами вездеход способен на многое. 

Источник: https://1gai.ru/publ/523820-8-potrjasajuschih-avtomobilej-samodelok-kotorye-ljudi-sobrali-v-garazhe.html

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: