Принципы и метод правового регулирования предпринимательской деятельности. Принципы регулирования предпринимательства. Общий правовой режим предпринимательской деятельности

Содержание
  1. Государственное регулирование предпринимательской деятельности
  2. Виды государственного регулирования предпринимательства
  3. Направления и методы государственного регулирования предпринимательства
  4. ПРАВО. ТЕОРИЯ. Предпринимательское право
  5. Источники предпринимательского права:
  6. Основные принципы предпринимательского права :
  7.  Субъекты предпринимательской деятельности:
  8. Цели и интересы конкретного предпринимателя:
  9. Правовой режим предпринимательской деятельности
  10. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.
  11. Основные направления государственного регулирования предпринимательской деятельности:
  12. Методы государственного регулирования:
  13. Цели вмешательства государства в сферу предпринимательской деятельности:
  14. Методы защиты предпринимателя своих прав:
  15. Антимонопольное законодательство.
  16.  Источники:
  17. Уровни антимонопольного законодательства:
  18. Основные принципы предпринимательского права: российского и общемирового
  19. Основные положения предпринимательского права
  20. Свобода предпринимательства
  21. Свобода договора
  22. Свобода перемещения
  23. Свобода конкуренции
  24. Государственное регулирование предпринимательской деятельности
  25. Принцип законности
  26. Неприкосновенность и равенство всех форм собственности
  27. Значение принципов предпринимательского права

Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Принципы и метод правового регулирования предпринимательской деятельности. Принципы регулирования предпринимательства. Общий правовой режим предпринимательской деятельности

Определение 1

Государственное регулирование предпринимательской деятельности – это действия государства по формированию нормативно-правовой базы осуществления бизнеса.

Определение 2

Предпринимательство – это самостоятельная и инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли от производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемая под свою ответственность и сопряженная с риском.

Конечная цель каждого предпринимателя состоит в получении максимальной прибыли при минимуме затрат. То есть экономический субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность, в своих интересах должен исходить только из рыночных принципов.

Экономический субъект в условиях рынка не учитывает социальный аспект своих решений. В связи с этим в условиях рынка в отношении предпринимательской деятельности возрастает роль государства, которое призвано минимизировать отрицательные рыночные эффекты.

По этим причинам государство обязательно исполняет роль регулятора предпринимательской деятельности.

  • Курсовая работа 470 руб.
  • Реферат 280 руб.
  • Контрольная работа 240 руб.

Государственное регулирование предпринимательства направлено на решение следующих задач:

  1. обеспечение охраны окружающей среды, которой неконтролируемые действия предпринимателей могут нанести существенный урон;
  2. обеспечение сбалансированности экономического цикла, стремление к максимальному сглаживанию пиковых форм – спадов и подъемов;
  3. обеспечение занятости населения на нормальном уровне;
  4. обеспечение защиты здоровья и жизни населения;
  5. противодействие монополизации рынка и поддержка конкурентной среды предпринимательства;
  6. развитие обеспечения государственной поддержки субъектов среднего и малого предпринимательства;
  7. обеспечение специальных мер защиты прав представителей бизнеса и прочее.

Указанные задачи позволяют сделать вывод о необходимости государственного регулирования предпринимательства не только для государства, но и для самих представителей бизнеса.

Виды государственного регулирования предпринимательства

Государственное регулирование предпринимательской деятельности можно классифицировать по ряду признаков:

В соответствии со степенью воздействия государства на общественные отношения. По этому критерию выделяют три вида государственного регулирования предпринимательства:

  • во-первых, максимальный, когда государство используют все доступные ему средства воздействия на предпринимательскую деятельность;
  • во-вторых, средний, когда государство старается регулировать предпринимательскую деятельность, но не злоупотреблять этим;
  • в-третьих, минимальный, когда государство стремится максимально отстраниться от регулирования предпринимательской деятельности.

В соответствии с методами. Согласно этому критерию выделяют два вида государственного регулирования предпринимательства:

  • во-первых, прямое регулирование, суть которого сводится к применению конкретных методов воздействия по отношению к отдельным представителям рынка (к примеру, наложение штрафов при нарушении законодательства в сфере предпринимательства);
  • во-вторых, косвенное, суть которого состоит в применении методов регулирования, распространяющихся на всех субъектов предпринимательства (к примеру, формирование правовой базы осуществления бизнеса).

В соответствии с территориальным критерием государственное регулирование предпринимательства делится на три вида:

  • во-первых, федерального уровня;
  • во-вторых, регионального уровня;
  • в-третьих, местного уровня.

Направления и методы государственного регулирования предпринимательства

Государственное регулирование предпринимательской деятельности осуществляется по ряду направлений, к числу которых можно отнести следующие:

  • во-первых, осуществления антимонопольного регулирования предпринимательства;
  • во-вторых, применение методов и форм государственного нормирования и планирования;
  • в-третьих, системы государственного регулирования цен;
  • в-четвертых, осуществление государственного контроля за предпринимательством;
  • в-пятых, регулирование системы экономических международных отношений.

Государство применяют для регулирования предпринимательской деятельности определенные методы. Эти методы можно разделить на две основные группы:

  • во-первых, прямые административные методы, к числу которых относят систему государственного заказа, определение целей стратегического развития экономики, отражение этих целей в государственных планах, осуществление государственной регистрации предпринимателей и так далее;
  • во-вторых, косвенные методы, к числу которых относят систему налогов и налоговых льгот, льготное кредитование, плату за ресурсы и так далее.

Важнейшим элементом государственного регулирования предпринимательства выступает и государственный контроль, воплощающий в себе одно из средств государственного регулирования экономической деятельности.

Государственное регулирование предпринимательской деятельности осуществляется посредством применения различных средств регулирования, к числу которых относятся следующие:

  • правовые, то есть те, которые воплощены в системе юридических норм, нормативно-правовых актах, правоотношениях, правосознании, актах реализации права и прочем;
  • неправовые, включающие в себя экономические, политические, организационно-технические средства. Причем следует отметить, что последние два вида средств существует только внутри правового регулирования, в то время как экономические средства могут находиться за его пределами. Разновидностью экономических средств являются меры регулирования денежного обращения, эмиссия государственных ценных бумаг, субсидии и прочее.

Источник: https://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/gosudarstvennoe_regulirovanie_predprinimatelskoy_deyatelnosti/

ПРАВО. ТЕОРИЯ. Предпринимательское право

Принципы и метод правового регулирования предпринимательской деятельности. Принципы регулирования предпринимательства. Общий правовой режим предпринимательской деятельности

Предпринимательское право – это подотрасль гражданского права, нормы которой регулируют имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения в сфере предпринимательства.

 Предпринимательская деятельность – деятельность особого рода по соединению и организации факторов производства (ресурсов) для производства материальных благ или услуг в целях реализации собственных интересов предпринимателя; инициативная, самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли и осуществляемая от своего имени или от имени юридического лица.

Предпринимательская деятельность направлена на производство товаров или оказание услуг, приносящих прибыль. С одной стороны, эта деятельность приносит предпринимателю прибыль, обогащает его, а с другой, создаёт общественные блага, необходимые для удовлетворения многочисленных потребностей людей.

В РФ, согласно статье 34 Конституции, каждый гражданин может свободно использовать свои способности и имущество для осуществления предпринимательской деятельности.

Источники предпринимательского права:

  • Конституция РФ,
  • ряд кодексов (Гражданский, Налоговый, Уголовный, Об административных правонарушениях и др.), главным из которых является Гражданский Кодекс РФ,
  • Федеральные законы РФ, регулирующие различные стороны предпринимательских отношений (ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ФЗ «Об акционерных обществах РФ», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О рекламе») и др.

Основные принципы предпринимательского права :

  • свобода предпринимательской деятельности,
  • свобода договора,
  • свобода перемещения товаров, работ и финансовых средств,
  • равенство частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности,
  • свобода конкуренции и ограничение монополии,
  • государственное регулирование предпринимательской деятельности и недопущение произвольного вмешательства в частные дела,
  • законность предпринимательской деятельности.

 Субъекты предпринимательской деятельности:

  • граждане РФ;
  • граждане иностранных государств;
  • объединение граждан (коллективные предприниматели).

Статус предпринимателя приобретается после государственной регистрации юридического или физического лица. Без регистрации предпринимательская деятельность осуществляться не может.

Цели и интересы конкретного предпринимателя:

  • самореализация,
  • получение высоких и постоянных доходов,
  • завоевание рынка,
  • выживание в долгосрочном периоде и т. д.

Основным мотивом предпринимательской деятельности является получение максимальной прибыли.

Предпринимательство – это самостоятельная инициативная деятельность, направленная на систематическое получение прибыли и связанная с риском потери вложенных средств.

Правом на осуществление предпринимательства гражданин РФ обладает уже с 16 лет, для этого ему необходимо:

  • письменное согласие родителей и иных законных представителей,
  • обособленное имущество в собственности, которым он будет отвечать по долгам и невыполненным обязательствам.

Для того, чтобы начать предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать организационно-правовую форму в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС РФ).

Организационно — правовые формы коммерческих предприятий весьма многообразны, в них закрепляются правовое положение и цели деятельности предприятия. Эти формы регламентированы в ГК РФ.

Об организационно-правовых формах предпринимательства читайте ЗДЕСЬ.

Правовой режим предпринимательской деятельности

Правовой режим предпринимательской деятельности – совокупность предусмотренных законом и учредительными документами прав и обязанностей предпринимателя, осуществление которых способствует достижению конкретной, специфической цели правового регулирования.

В зависимости от этапов реализации права на осуществление предпринимательской деятельности выделяются:

  • правовой режим легитимации предпринимательства (регистрационный и лицензионный режим);
  • правовой режим осуществления предпринимательской деятельности.

В зависимости от содержания регулируемых отношений:

  • налоговый (общий и специальный),
  • таможенный,
  • режим внешнеэкономической и иной деятельности предпринимателя.

Одним из видов специальных налоговых режимов является упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства.

В зависимости от меры вмешательства государства в экономику:

  • регистрационный режим: является общим, введен в целях контроля за созданием и деятельностью предпринимателей. Регистрация предпринимателей – индивидуальных и юридических лиц – производится в едином реестре юридических и физических лиц;
  • лицензионный: специальный (особый), связан с приобретением организацией статуса юридического лица, а физическим лицом – статуса индивидуального предпринимателя; существует как форма контроля за тем, чтобы на рынке появлялись хозяйствующие субъекты, способные действовать на профессиональной основе; направлен на предотвращение возможного вреда от непрофессиональной предпринимательской деятельности.

В зависимости от государственной политики по отношению к субъектам рынка:

  • режим поддержки субъектов малого предпринимательства;
  • режим особого контроля за субъектами, действующими в условиях естественной монополии.

Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

Государственное регулирование – это комплекс мер законодательных, исполнительных и судебных органов власти, осуществляемых на основе нормативных правовых актов, в целях стабилизации существующей социально-экономической системы.

Основные направления государственного регулирования предпринимательской деятельности:

  • создание условий цивилизованного функционирования рынка (определение формы собственности хозяйствующих субъектов и правил управления; создание механизма обеспечения исполнения хозяйственных договоров; защита интересов и прав потребителей; установление стандартов и мер; предупреждение споров между предпринимателями);
  • стратегическое планирование науки и научно-технического прогресса;
  • решение макроэкономических проблем (пропорциональность развития экономики; темпы экономического роста; объем национального производства; внешнеэкономические связи страны; уровень занятости и социальная защита населения).

Методы государственного регулирования:

  • административные (запрет, юридическая ответственность, принуждение),
  • экономические (с помощью цен, тарифов, квот, налогов и лицензий),
  • морально-политические (реализуются с помощью средств массовой информации).

Контроль и последующее государственное регулирование в предпринимательской сфере подразделяются на:

  • прямой (финансовый, экологический, санитарный и пожарный контроль, а также контроль за качеством и сертификацией продукции),
  • косвенный (система льгот и налогов, особая ценовая политика, регулирование занятости населения, профессиональной подготовки и переподготовки, информационное обеспечение и создание развитой инфраструктуры).

Цели вмешательства государства в сферу предпринимательской деятельности:

  • предупреждение экологических катастроф и решением экологических проблем;
  • борьба с криминализацией предпринимательской деятельности;
  • предотвращение экономических кризисов и социальных потрясений;
  • контроль за использованием общенациональных ресурсов;
  • социальная защита наименее обеспеченных слоев населения.

Методы защиты предпринимателя своих прав:

Обращение в Арбитражный суд (только после предпринятых мер к непосредственному урегулированию спора в претензионном порядке) или согласиться на рассмотрение спора третейским судом.

Обращение в Арбитражный суд осуществляется в форме:

  • искового заявления по экономическим и иным делам;
  • по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений;
  • по делам о несостоятельности (банкротстве);
  • по делам особого производства;
  • жалобы (при обращении в Арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций);
  • представления (при обращении Генерального прокурора РФ и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке надзора).

Антимонопольное законодательство.

Антимонопольное законодательство – совокупность нормативных актов и правовых норм, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов, направленных на создание, развитие, поддержание конкурентной среды, пресечение антиконкурентной практики.

 Источники:

  • Конституция РФ (закрепляет принцип свободы конкуренции, содержит запрет экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию; на территории РФ провозглашается существование единого экономического пространства как необходимое условие поддержки конкуренции);
  • международные акты в сфере конкурентного права (Соглашение стран СНГ о согласовании антимонопольной политики; Договор о проведении согласованной антимонопольной политики и др.);
  • Федеральные законы «О защите конкуренции», «О естественных монополиях» и др.;
  • постановления Правительства РФ и т. д.

Уровни антимонопольного законодательства:

  • федеральный;
  • на уровне субъекта РФ. Субъекты РФ имеют право осуществлять регулирование, формирование и применение цен в соответствующей области экономики, включая естественные монополии.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Источник: http://obschestvoznanie-ege.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80/

Основные принципы предпринимательского права: российского и общемирового

Принципы и метод правового регулирования предпринимательской деятельности. Принципы регулирования предпринимательства. Общий правовой режим предпринимательской деятельности

Принципы права — это постепенно сложившиеся нормы и правила, действующие в правовом поле и распространяющиеся на всех субъектов права; фундаментальные идеи, определяющие направление и механизм деятельности правового регулирования. Принципы права могут быть закреплены в законодательных актах, а могут только подразумеваться и логическим путём вытекать из совокупности правовых норм, носящих единый характер.

Основные положения предпринимательского права

Российское предпринимательское право базируется на определённых правовых принципах. Некоторые из них носят общий характер, свойственный всем областям права, другие же специфичны и отражают процессы, присущие именно этой правовой области.

Предпринимательское право — довольно специфическая отрасль права, чьи нормы в значительной степени подчиняются не только социальным традициям, но и требованиям государственной экономики, имеющей рыночную форму отношений.

И хотя не существует какого-либо специального свода законов, «предпринимательского кодекса», можно утверждать, что, опираясь на положения гражданского права и взаимодействуя с ними, предпринимательское право развилось в отдельную самостоятельную правовую сферу.

Многообразие форм и направлений предпринимательства в РФ позволяет каждому выбрать дело по душе

Как и другие отрасли, предпринимательское право выполняет регулятивную, охранную, превентивную (предупредительную) и даже воспитательную функцию.

Свобода предпринимательства

Принцип свободы предпринимательства сформулирован в Конституции РФ и гарантирует право каждого гражданина осуществлять предпринимательскую деятельность, пользуясь своими знаниями, навыками и ресурсами (имуществом). Вместе с тем свобода торговли и производства не безгранична.

Существуют товары и услуги, запрещённые к обороту, а производство и продажа некоторых продуктов требует обязательного лицензирования (например, оказание медицинских услуг). Таким образом, свобода предпринимательства олицетворяет кредо «разрешено всё, что не запрещено законом».

Государство РФ заинтересовано в развитии экономики

Понятие «свобода экономической деятельности» объединяет несколько узконаправленных принципов.

Свобода договора

Договоры и договорные отношения — это неотъемлемый инструмент предпринимательской деятельности, существующей в условиях рыночной экономики. Целью заключения договора является гарантия защиты интересов всех участвующих в сделке партнёров.

Принцип свободы договора включает в себя следующие понятия:

  1. Свобода заключения договора. Общие правила не допускают принудительного вступления в договорные отношения. Все исключения из этого правила прямо предусмотрены законодательством: публичный договор (розничная торговля, коммунальные услуги) или принятое на себя ранее обязательство по заключению договора. Любопытно, что в советский период понятия «свобода заключения договора» не было. Частное предпринимательство запрещалось, а плановая экономика вменяла организациям в обязанность обеспечить выполнение плана и, как следствие, вынуждала заключать необходимые договоры.
  2. Право сторон на определение условий договора. Партнёры имеют право вырабатывать собственные условия сотрудничества, если те не противоречат императивным (обязательным) требованиям закона. Отдельные положения договора могут быть пересмотрены и отменены судом: случаи нарушения принципа конкуренции, злоупотребление правом, навязывание неприемлемых условий потребителю — гражданину, который является заведомо более слабой стороной — договор между заёмщиком и банком — и т. п.
  3. Право выбора договорной модели. Перечень видов гражданско-правовых договоров является весьма обширным, но не исчерпывающим. ГК РФ предусматривает возможность составления смешанных договоров и признаёт их законными. Разнородные элементы смешанного договора связываются единой целью, которую преследуют стороны договора. Пример: договор поставки и подряда — одна сторона обязуется выполнить определённые работы и сама же поставляет необходимый для этого материал.

Свобода перемещения

Принцип свободы перемещения объектов экономической деятельности — товаров, услуг, финансов — обусловлен необходимостью поддерживать единое и единообразное экономическое пространство в пределах границ одной страны. Поэтому государство должно тщательно заботиться о своей экономической целостности.

Многие теоретики права связывают данное положение с конституционным правом гражданина на свободу передвижения: помимо сходной сути, объединение этих двух постулатов необходимо для создания свободного рынка труда.

Ограничение на свободу перемещения фактически означает покушение на права частной собственности.

Тем не менее подобные ограничения могут вводиться, когда этого требуют государственные интересы (оборона, безопасность), если реализация этого принципа нарушает права и интересы других лиц либо затрудняет охрану природных и культурных ценностей.

Нельзя построить полигон по переработке отходов на территории Алтайского заповедника или в центре города, даже если удастся заполучить разрешение администрации.

Свобода конкуренции

Конкуренция — это состязательный процесс, борьба организаций за оптимальные условия на рынке, необходимые для сбыта продукции. Конституцией РФ гарантируется поддержка конкурентного равновесия: возможность торговли для многих участников рынка, независимость предприятий, наличие на рынке множества поставщиков товаров/услуг и их потребителей.

Федеральный закон «О защите конкуренции» постоянно обновляется, сообразуясь с требованиями рынка и права

Если же рынок в регионе оказался поделён между несколькими гигантами, которые вытеснили либо поставили в зависимые условия средних и мелких предпринимателей, то можно говорить о недобросовестной конкуренции или монополистической деятельности.

В арсенал приёмов недобросовестной конкуренции входят:

  • изъятие из продажи товаров с целью создать дефицит и взвинтить цены;
  • создание условий, препятствующих конкуренту занять нишу на рынке;
  • нарушение порядка ценообразования: установление необоснованно низких или монопольно высоких цен;
  • навязывание партнёру дополнительных или заведомо невыгодных условий договора;
  • заключение соглашений, подразумевающих раздел рынка: территориальный, по объёму продаж (покупок), по ассортименту и т. д.

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) учреждена указом Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314.

Задачей ФАС является поддержка честной конкуренции и пресечение формирования монопольных форм хозяйствования. Полномочия этого ведомства довольно обширны и включают в себя:

  • выдачу предписаний предпринимателю либо органам власти (исполнительным органам, администрации населённого пункта) об устранении нарушений;
  • возбуждение административных дел и подача исков в арбитражные суды: о расторжении незаконных договоров, о привлечении к ответственности;
  • проверку соблюдения законодательства хоз. субъектами;
  • участие в судебных заседаниях, разбирающих несоблюдение антимонопольного законодательства.

Наряду с контролирующими и надзорными функциями, ФАС осуществляет и информационную деятельность: на официальном сайте ведомства можно ознакомиться с реестром недобросовестных поставщиков, нарушивших свои договорные обязательства перед заказчиком.

Государственное регулирование предпринимательской деятельности

В силу своей природы, государственный аппарат прямо или косвенно контролирует все процессы и явления, происходящие на его территории.

Экономика страны — важнейший фактор, необходимый для развития государства, однако товарно-денежные отношения зачастую носят импульсивный, хаотичный характер.

В истории России известен период, когда государство пыталось контролировать рынок жёстко и авторитарно, планируя доходы, расходы и потребности своих граждан.

Время показало, что плановая модель экономики неэффективна, и страна вернулась к рыночным отношениям.

На сегодняшний день можно говорить о балансе, установившемся между стремлением предпринимателя заработать как можно больше и соблюдением интересов общества.

Это равновесие государство поддерживает с помощью публично-правовых инструментов:

  • разработка предписаний, соглашений, рекомендаций, направленных на регулирование взаимодействия бизнесмена и общества;
  • установление общих требований к предпринимательству;
  • установление запретов на некоторые аспекты хоз. деятельности;
  • применение мер ответственности;
  • предоставление льгот при кредитовании и налогообложении, внедрение программ, направленных на поддержку предпринимательства.

Принцип законности

Вместе с принципами справедливости, равноправия, главенства Конституции РФ, принцип законности является общим и основополагающим для всех отраслей права.

В экономических правоотношениях проявление принципа законности выражается так:

  1. Предприниматель (гражданин) осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с установленными нормами и требованиями.
  2. Государство гарантирует предпринимателю, как своему гражданину, обеспечение защиты его прав и интересов.

Принцип законности распространяется на всех субъектов предпринимательского права: хозяйственника, органы местного самоуправления, надзорные и исполнительные органы.

Неприкосновенность и равенство всех форм собственности

С переходом к рыночным отношениям частная собственность стала играть огромную роль в процессе формирования новой для страны экономической модели.

Возможно, эти резкие перемены общественного сознания невольно нашли отражение в Основном документе государства.

Конституция РФ, а вместе с ней и ГК РФ, перечисляя многообразие форм собственности, на первое место ставит именно личное имущество. Разумеется, эта очерёдность не имеет никакого практического значения.

В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Конституция РФ

ст. 8 п. 2

Другими словами, государство обязуется поддерживать юридическое равенство всех форм собственности и законодательно пресекать любые действия, направленные на установление ограничений или привилегий для каких-либо категорий собственников (например, в конкурсах за тендер, торгах, аукционах).

Значение принципов предпринимательского права

На сегодняшний день российская экономика находится на переходной ступени: от государственной собственности к частной, от планирования к свободному рынку. Правовая система, на которой базируются экономические взаимоотношения, ещё не сформирована полностью, не завершена.

Чётко сформулированная система принципов предпринимательского права позволяет преодолевать встречающиеся в законодательстве противоречия и пробелы: путём аналогии, сравнивая сходные нормы из другой отрасли и ориентируясь на положения Конституции. Знание принципов позволяет приводить различные пересекающиеся области права — монопольное, гражданское, коммерческое — к единым методам толкования и правоприменения.

Таким образом, можно сказать, что правовые принципы играют роль одновременно и ориентиров, и каркаса, на котором формируется современное предпринимательское законодательство.

В некоторых регионах РФ Центры Занятости сотрудничают с частными экономическими школами, обучая будущих бизнесменов

В России процесс становления предпринимательства находится в самом начале. Знание упорядоченной системы правовых принципов существенно упростит изучение и практическое применение норм предпринимательского права.

  • ozakone
  • Распечатать

Источник: https://ozakone.com/predprinimatelskoe-pravo/registratsiya/printsipyi-predprinimatelskogo-prava.html

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: