Тайны дальних морей. Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей Корсары 3 тайны дальних морей сюжетные квесты

Корсары: Город потерянных кораблей — прохождение всех квестов

Тайны дальних морей. Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей Корсары 3 тайны дальних морей сюжетные квесты

Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.

Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация

Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.

В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды.

В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда.

Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.

Отличительные особенности игры:

  • улучшенная анимация лиц героев;
  • появление двух новых полноценных локаций;
  • добавление нового персонажа с отдельной линейкой квестов;
  • национальная линейка заменена на пиратскую;
  • появление новых типов НПС;
  • усовершенствованное фехтование саблями и топорами;
  • появление уникальных кораблей и новых мест для исследования.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10
  • ЦП: Intel Core 2 Duo
  • ОЗУ: 2 GB (для Windows XP) / 3 GB (для Windows Vista / 7 / 8 / 10)
  • адаптер: 512 MB (GeForce 8800 / Radeon 2900)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX9.0с
  • Свободное место: 8 GB.

Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё

ГПК – это главный квест игры. Вначале рекомендуется пройти квест Убить всех нищих, чтобы получить точные координаты Острова Справедливости и ключ Диффиндура от сундука для хранения вещей. За прохождение ГПК игроку дадут корвет «Пёс Войны», золотую кирасу, рапиру Моргана, 3 млн монет, сильного офицера Джона Уоркмана, ценные артефакты и другие предметы.

В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:

  1. Прыгнуть в воду, заплыть в разлом корабля «Фернандо Диффиндур», найти сундук и сложить туда вещи.
  2. Отправиться к адмиралу. После разговора с ним главный герой станет гражданином города.
  3. Прийти на каравеллу Флерон, спросить Хилла Брюннера о Тизере Дэне и попросить встретиться. Хилл ответит, что ему нужно подумать, и попросит зайти позже.
  4. Вернуться к Хиллу. Он назначит встречу.
  5. Прийти в указанное место, поговорить и отправиться на флейт «Фернандо Диффиндур» за вещами, спрятанными Тизером.
  6. В городе найти плотника Андре Лабора, соорудившего судно для Тизера, договориться с ним о встрече и прийти в нужное место. Плотник обманет и приведёт полицейского.

После этого герою следует убить всех и рассказать о произошедшем Хиллу. Он предложит скрыть преступление и подставить клан «Нарвал», отнеся их амулет адмиралу. После этого герой должен:

  1. Уничтожить нарвалов вместе с офицерами и доложить адмиралу.
  2. Поговорить с Хиллом и переночевать в таверне.
  3. Вернуться к Хиллу. По его совету подслушать разговор Каппера с незнакомцем в таверне. Выяснится, что тот заодно с кланом капперов. Он обманул, заставив убить нарвалов. В разговоре также упомянут какого-то Механика.
  4. Сообщить обо всём Хиллу. Он попробует вспомнить, кто проживал здесь до него. Спустя некоторое время Армо Дюлин скажет, что Хилл мёртв.

Затем герою нужно пойти к адмиралу, а после найти в галеоне «Эва» Сесиль Галард и убить 3 капперов, напавших на нее. Девушка отблагодарит, сообщив информацию о Механике, которого адмирал спрятал на барке капперов «Сан-Габриель». Его имя – Хенрик Ведекер. Он лучше всех разбирается в кораблях. Герою нужно спасти Хенрика, уничтожив базу капперов, и поговорить с ним.

Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.

После этого герою предстоит:

  1. Надеть костюм, изобретённый Ведекером, прыгнуть в воду и убить огромных крабов, поедающих людей. Затем найти шестерёнку за грудой камней. Важно успеть это сделать за 6 мин. Ровно на столько времени хватит запаса воздуха в костюме.
  2. Вернувшись на поверхность, отдать запчасть Хенрику и начать готовиться к путешествию. Нужно запастись ядрами, картечью, книппелем, бомбами, парусиной, лекарствами, досками, провиантом, порохом и оружием.
  3. Купить у Йоста парусину, доски и провиант, а лекарства взять у Анхеля. Ядра можно попросить у хозяек домов. Им всё равно их некуда девать. Достать оружие и порох поможет Джон Уоркман, если взять его с собой.
  4. Собрать команду из 15 человек и вернуться к Механику. Окажется, что его арестовал Каппер.
  5. Отправиться вместе с Джоном в резиденцию Каппера и убить его. Выяснится, что Механик находится в тюрьме на Тартарусе.
  6. Убить начальника тюрьмы и попытаться вытащить из клетки Механика. Он откажется от побега и останется в городе.
  7. Доплыть до второй мачты «Фернандо Диффундура», добраться до корвета «Пёс войны» и уплыть из города.

На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.

Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.

Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды

Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.

Французская линейка

Герою требуется французский патент. Его можно получить, выполнив 10-15 заданий губернатора, либо купить у дипломата в пиратском поселении. После этого нужно отправиться на Тортугу и взять квест у губернатора Бертрана д'Ожерона. Награды за прохождение линейки:

  • корабль «Солей Рояль»;
  • звание Адмирал;
  • титул Барон;
  • золотую кирасу;
  • опыт и деньги.

Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.

Испанская линейка

После прохождения линейки герой получит:

  • звание адмирала;
  • много денег;
  • оружие;
  • редкие артефакты.

Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.

Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.

Голландская линейка

Основные награды:

  • звание адмирала;
  • мощное оружие;
  • артефакты;
  • много денег.

Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.

Пиратская линейка

Ценные награды:

  • бриг «Морской волк»;
  • драгоценности;
  • деньги;
  • опыт.

Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.

Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.

Линейка за Блада

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:

  • офицеры Джереми Питт и Нед Огл;
  • фрегат «Синко Льягас»;
  • опыт.

Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.

Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней. 

Источник: https://gamemag.ru/articles/143989/korsary-gorod-poteryannyh-korabley--prohojdenie-vseh-kvestov

Корсары 3: тайны дальних морей

Тайны дальних морей. Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей Корсары 3 тайны дальних морей сюжетные квесты

Индустрия кино и компьютерных игр давно выделила несколько тематик, которые всегда интересны обывателю. И именно на них чаще всего делается упор при разработке новых проектов. Конечно сам по себе жанр еще не залог успеха, важно и исполнение. И лишь вместе, соединив воедино популярный жанр и качественное исполнение, мы получим хит.

Не верите? Тогда скажите ассоциацию из кино при слове «Пираты»? Правильно! «Пираты Карибского моря». А теперь, скажите мне ассоциацию из мира компьютерных игр? Опять правильно! Конечно «Корсары»!

История этой игры началась 22 января 2000 года. Именно тогда, благодаря компании Акелла и 1С, миллионы людей впервые познакомились с Корсарами. Они сразу же привлекли к себе внимание всех современных романтиков.

Лишенные возможности бороздить моря на своем собственном корабле, грабить разодетых торговцев, искать клады на необитаемых островах, постоянно рисковать своей жизнью сражаясь на шпагах со своим давним врагом, игроки с головой погрузились в мир виртуальных приключений.

Далее было еще много проектов под общей маркой.

Это и Корсары: Возвращение Легенды, и Корсары: Город потерянных кораблей, Корсары 3: Сундук мертвеца, и даже Корсары Онлайн, где нам предложили проверить свои силы пирата, сражаясь с другими такими же искателями приключений.

Но, к сожалению, с выходом каждой новой части, игроки все больше и больше разочаровывались. Игра мельчала. И естественно, что подобная ситуация не нравилась многим поклонникам жанра, которые часто стали объединяться в группы единомышленников и выпускать аддоны.

Не все из них увенчались успехом, но есть и довольно таки интересные примеры. Вашему вниманию будет представлен аддон Корсары 3: Тайны Дальних Морей, созданный командой наших разработчиков. Ну что, все готовы? Тогда слушай мою команду: «Свистать всех наверх!»

Тысяча чертей!

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на то, как сильно отличается аддон Тайны дальних морей от своего прародителя Корсары 3. Самое заметное нововведение это, конечно же, сюжет. Его так не хватало всей серии игр «Корсары». Но о квестах мы поговорим отдельно, а пока расскажем о менее глобальных, но тоже очень существенных нововведениях.

Как любой театр начинается с вешалки, любая игра начинается с меню. И естественно, что разработчики его переделали. Суть от этого конечно не меняется, но согласитесь, внимание к мелочам – залог успеха.

Что же касается внутренней начинки игры, то тут изменения претерпело практически все. Огромное количество новых персонажей. Города отныне не опустевшие, как в оригинале: практически в любой дом можно зайти и поговорить с его владельцем, а также с NPC на улице. Диалоги стали куда разнообразнее.

Вместо двух-трех ничего не значащих фраз, у многих персонажей появился свой собственный диалог, более того, часть из неписей может дать вам так называемый мини-квест (квест без записи в журнале и всего на пару тройку действий), что делает Тайны Дальних Морей гораздо более разнообразными и живыми, чем многие другие проекты серии.

Теперь поговорим о добавленных кораблях.

Ведь какой же аддон, для игры, где надо постоянно плавать на судне, может без них обойтись? Чёрная жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун – вот неполный список известных всем и каждому шхун. Кстати по кораблю можно пройтись и поговорить с матросами. Проверить их знания, и самому узнать немало интересного о мореходстве – чем не симулятор капитана?

Ну и, конечно же, изменения коснулись всего Карибского архипелага. Множество новых локаций, джунгли и бухты на всех островах. Тюрьмы, бордели и церкви практически во всех городах (не забудьте помолиться перед дальним плаванием, а вдруг поможет!).

Все это лишь малый список наиболее интересных и заметных изменений, но уверяю вас, он значительно больше, и ценители жанра заметят и по достоинству оценят все новые возможности.

Что наша жизнь? Игра!

Как уже отмечалось выше, одно из глобальных и самых важных нововведений это квесты. Пожалуй, сравнить аддон Тайны Дальних Морей по такому критерию как сюжетная линия можно лишь с Корсары 2, так как все остальные игры серии были лишены сюжета как такового. Может по этой причине в Корсары 3: Тайны Дальних Морей есть линейка квестов, основанная на известной трилогии режиссёра Гора Вербински.

В игре нам предложат побыть в шкуре Питера Блейка. Храброго молодого офицера, отправляют на Карибский архипелаг.

Почти прибыв на место назначения, корабль нашего героя попадает в шторм, но беда, как известно не приходит одна: едва рассеялись тучи, как на горизонте появились силуэты двух английских судов. Главный герой попадает в тюрьму, где узнает о таинственной карте, дающей безграничную власть над миром.

Собственно тут и начинается основная сюжетная линия. Питер попадает в водоворот событий. Но то, что начинается как обычная авантюра, в итоге превращается в интересное и очень опасное приключение.

Игроков ждут дружба и предательство, любовь и ненависть, доброта и злость, а также огромное количество различных тайн и загадок. Именно поэтому проект и получил такое название. Питер Блейк встречает друзей и врагов, зарабатывает себе репутацию среди губернаторов, и, даже, встречает свою любовь

https://www.youtube.com/watch?v=_fyiMhafAxE\u0026list=PLqPOmIg8Otcl3sPhhQFdPxqZtwgTDG_2S

Как видите, историю Блейка вам придется не просто сыграть, вам придется ее пережить! Даже обучение основам игры проходит вплетенными в сюжет жизненными и повседневными моментами. Нет, вы не подумайте, игра не состоит из одних квестов, квестов, квестов.

Вы всегда можете плюнуть на этих расфуфыренных губернаторов, на их жалкие подачки, на их правила, достать свою абордажную саблю и пойти грабить суда торговцев, делить полученное таким путём добро со своими боевыми товарищами и слушать байки пьяных матросов в таверне. Но согласитесь, что нам давно не хватало настоящего сюжета.

Прожить жизнь героя, которым мы (в силу того, что времена авантюристов прошли) никогда не станем – этого хочется больше всего.

Тем более что разработчики подают игру не просто как обычный Action, а скорее как кино и иногда, для разнообразия, нам дадут возможность поиграть в некоторых квестах за таких персонажей как Джек Воробей, Уильям Тёрнер, капитан Барбосса, Дейви Джоунс и Беатрис Шарп (Вы уже, наверное, догадались какой у разработчиков любимый фильм?)

Подводя итог интеллектуальному наполняющему игры (а это именно интеллектуальное наполняющее, так как разработчики подошли к квестам с умом), можно сказать, что в эту игру играть не интересно Ей интересно жить и переживать ее снова и снова.

Мое кун-фу лучше твоего!

В игре появилась масса нового оружия. И непременно им надо пользоваться. Систему дуэлей описывать не будем, она аналогична таковой в оригинале.

А вот необходимость применения сабли В Корсары 3 мы могли практически не пользоваться ей, спокойно расстреливая корабли неприятеля из пушек, и от этого ничего не теряли.

В Тайны Дальних Морей нам придется не раз вынуть драгоценный клинок и расквитаться с негодяями, которых в игре нам предоставят немало.

Правда тут есть несколько тонкостей. Разработчики не щадят нас и сложность врагов от квеста к весту возрастает. Но корсары это не MMORPG, и постоянная прокачка персонажа отнюдь не делает жизнь легче. В итоге игроку придется непосредственно самому учиться мастерству фехтования.

От этого дуэли стали проходить более интересно и обдуманно. Старая система «5 раз уколоть, отдохнуть в защитной стойке и еще 5 раз уколоть» больше не прокатит. Теперь необходимо следить за ходом боя, думать, когда и какой вид удара нанести, а когда отступить в защиту.

Благодаря этому любая выигранная дуэль становится по-настоящему крупной победой.

Техника и люди

Есть правда в игре и откровенный минус. Ей не хватает стабильности в работе. Очень часто происходят сбои. Самый распространенный — невозможность завершить квест. Исправить — легко, но неприятный осадок остается. Разработчики уверяют, что это происходит из-за плохого движка игры.

Среди читателей вряд ли много профессиональных программистов, поэтому покиваем головой и сделаем вид, что верим в это. Однако большую часть багов, разработчики выявили и исправили. Читателей просим отнестись с пониманием.

Ведь делали этот аддон не полсотни профессиональных программистов, а всего десять человек, что составляют BGTeam.

А вы вдумайтесь. Всего десять человек проделали такую огромную работу и получили качественный проект, на который у профессиональных студий уходят годы и сотни сотрудников.

Он мог получиться еще лучше, если бы эти люди работали от начала и до конца проекта. К сожалению, как и в любой компании, бывали разногласия, поэтому кто-то уходил, а кто-то приходил.

Одни начинали этот проект, другие заканчивали.

Прочитать интервью с руководителем проекта Денисом Халиуллиным вы можете на нашем форуме .

Если вам наскучила бесконечная стрельба по ордам монстров, езда по встречной на скорости 200км\ч или однотипное строительство собственных баз и разнообразных юнитов то наша рекомендация Корсары 3: Тайны Дальних Морей. Это не просто аддон, и даже не просто игра. Это огромная история, которую переживаешь всей душой. Ценителям жанра – играть обязательно! Остальным рекомендуется к ознакомлению.

https://www.youtube.com/watch?v=4dT4NwqLNb0\u0026list=PLqPOmIg8Otcl3sPhhQFdPxqZtwgTDG_2S

Андрей Кочешков

Похожие игры…

  • Корсары: каждому своё
  • Rise of immortals
  • Pure
  • L.a. noire

Источник: http://gtafour.ru/korsary-3-tajny-dalnih-morej/

FAQ по игре Корсары 3 (#264) — Разное — Статьи

Тайны дальних морей. Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей Корсары 3 тайны дальних морей сюжетные квесты

«Корсары 3: Тайны Дальних Морей» – это глобальная модификация для оригинальной третьей части серии. Главное, что изменилось, касается сюжетной кампании: теперь у пользователя нет права выбора героя, которым играть. Да это и к лучшему, так как теперь сюжет стал более интересным и насыщенным, по сравнению с пассивными героями третьей части, которые мало влияли на историю в игре.

Релиз мода произошел в 20096 году, и с тех пор бесплатно распространен по Сети.

Питер Блейк собственной персоной

Награды

Начать я хотел бы именно с наград, т.к. их список был анонсирован заранее, ещё до выхода дополнения.

  • Новое оружие (топор «Стервятник») — не представляет из себя ничего особенного. Визуально — стандартная секира из ГПК с добавленными на неё расписными закорючками; по техническим характеристикам — довольно мощное оружие (впрочем, от секиры иного трудно ожидать).
  • Новый корабль (тяжёлый полакр «Тореро») — опять же, ничего примечательного. Визуально — отличается от обычного полакра наличием дополнительного паруса, небольшим изменением модели корпуса, ну и текстуркой. Характеристики крайне скучные. Для прокаченного персонажа (для которого и предназначено DLC по указаниям разработчиков) такой корабль уже не нужен, т.к. ГГ, скорее всего, уже имеет кораблик получше. В общем, награда на любителя.
  • Яд таино — уникальный «амулет», действующий лишь 2 дня после экипирования. Представляет собой баночку с ядом, который даёт 100% шанс отравления неизлечимым ядом от удара клинком/выстрела из пистолета. Чем-то напомнил шкуру ягуара из первого DLC («Калеуче»), которая увеличивала урон из огнестрела в 10 раз и тоже действовала лишь 2 дня. Как по мне, слишком читерский предмет (шкура тоже), и его не спасает ни малый срок действия, ни его уникальность (1 на всю игру). Не каждый может хранить пулю, как пресловутый Капитан Воробей из известного фильма, чтобы использовать её в самый нужный момент. В итоге, у большинства игроков эта полезная штуковина лежит в каюте «на память», т.к. подгадать «тот самый момент» невозможно, а терять такую хорошую вещь крайне обидно.
  • Собственная база — самая интригующая награда из списка. Плюсы — чисто технические: сундук для хранения вещей, место под корабли (кроме линейных, max 2 шт.), ремонт на суше, бесплатный склад, бесплатная куртизанка (если выживет). Минусы — ремонт на базе никак не отличается от перка «Полный ремонт» (починка корабля в любой бухте при наличии парусины и досок), поэтому смысла в этой функции мало; отдельной локации склада нет (причину объясню ниже), интерфейс для погрузки товаров включается сразу после диалога о складе посреди базы; отсутствие даже имитации жизни (никаких лишних диалогов или возможностей, единственная женщина на острове присутствует для одной цели) — без души подошли к делу ребята. Есть у меня ещё претензия к клейму на лбу у куртизанки, всё-таки ГГ по сюжету — дворянин… Но спишем это на мою собственную брезгливость.

Корсары 3: Тайны Дальних Морей: список изменений мода

  • Один персонаж Питер Блейк без права выбора других.
  • Игровой сюжет развивается в 1675 году.
  • 20 заданий, которые строять весь сюжет.
  • Присутствует ответвление из миссий, которые повторяют события «Пиратов Карибского моря» (первые 3 части фильмов).
  • Наличие второстепенных миссий.
  • Сюжетное ответвление, которое построено на романе Рафаэля Сабатини.
  • Присутствуют легендарные пираты Джек Воробей, Уилл Тернер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и т.д.
  • Разные виды обучений на море и на суше.
  • Также новые диалогические тексты.
  • На каждом острове новые леса и бухты.
  • Появились новые жители в Святом Киттсе, Тортуге, Гренаде.
  • Можно заходить в форт с разных сторон, учитывая и джунгли.
  • В игре присутствуют церкви, тюрьмы и бордели.
  • Множество новейшего вооружения на выбор.
  • Много новых предметов.
  • Также есть вещи, которые при определенной ситуации начисляют вам плюсы.
  • В Корсары 3: Тайны дальних морей появились зелья для улучшения здоровья.
  • Также зелья, которые улучшают навыки персонажа на определенный промежуток времени.
  • Появились новые судна: Черная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новое музыкальное сопровождение.
  • Иная система поисков наемников.
  • Некоторые деяния теперь имеют свою озвучку (приказы и т.д.).
  • Пистолеты нужно перезаряжать.
  • Время в игре можно ускорить.
  • Новые территории.
  • Можно обследовать сундуки с сокровищами и трупы поверженных в схватке.
  • Также игра стала более динамична.
  • На суднах можно менять ваш флаг.
  • Корабль имеет разные места, по которым можно бродить.
  • Кубрик судна теперь место, где можно сыграть в кости.
  • Нельзя порабощать колонии.
  • Измененный экран загрузки.
  • Измененные иконки в меню Корсары 3: Тайны дальних морей.
  • Присутствие игровых магазинов, в которых можно приобрести полезные вещи.
  • Добавлены статистические данные в интерфейсе «Карьера».
  • Все характеристики корабля отображаются в пункте меню «Прочее».
  • Моряки теперь могут болеть.
  • Дно судна может обрасти водорослями.
  • Если вы обворуете сундук в игре Корсары 3: Тайны дальних морей, вас накажут.
  • Чтобы пистолет выстрелил, теперь необходимы пули, а для пушек нужен порох.
  • Большинство ошибок, которые возникали в процессе игры, ликвидированы.

Питер Блейк после сражения

https://www.youtube.com/watch?v=eh_ywFpG5o4\u0026list=PLcGChcyhnKsg7WqwPSUySd86sck76qrnn

По оценкам пользователей, мод гораздо интереснее оригинальной части игры. Так что, хватайте ром, пиратскую шляпу, и вперед – за штурвал корабля!

Источник: https://udarnyj-otryad.ru/blog/karta-karib-korsary.html

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: