Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Содержание
  1. Технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы
  2. Назначение ТК на ПРР
  3. Исходная документация
  4. Состав ТК ПРР
  5. Область применения
  6. Общие указания: требования к месту проведения ПРР
  7. Общие указания: требования к установке ПС вблизи ЛЭП
  8. Технологическая карта 67-04 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием кранов-манипуляторов на базе автомобиля Унимог-1450
  9. 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  10. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
  11. 3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  12. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом
  13. Разработка технологических карт погрузочно-разгрузочных работ
  14. Типовые технологические карты ТТК погрузочно-разгрузочных работ
  15. Кем разрабатываются ТК на ПРР?
  16. Кто утверждает ТК на ПРР?
  17. технологической карты погрузо-разгрузочных работ
  18. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  19. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) АВТОМОБИЛЯ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  20. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) АВТОПОЕЗДА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  21. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОГРУЗКА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И БЫТОВОГО МУСОРА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  22. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) КОРОБОВ УКРЫТИЙ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ
  23. 1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  24. 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  25. Технологическая карта 26-02 ТК – Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов
  26. 1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  27. 2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
  28. Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы

Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ является руководящим документом при погрузке, разгрузке и складировании с использованием подъемных сооружений, если вес перемещаемых объектов превышает 50 кг, или ручного труда. Она нужна при типовом выполнении техпроцессов на стационарных рабочих местах. В остальных случаях, включая сложные операции (например, ПРР двумя кранами), разрабатывается ППР.

Зоны применения ТК:

  • Площадки проведения СМР с временными местами складирования стройматериалов.
  • Производственные здания, где в ходе ПРР задействуют подъемные сооружения.
  • Закрытые склады.
  • Открытые складские площадки, где используются грузоподъемные механизмы.

Чаще всего технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ разрабатывается для строительных компаний и компаний, где применяется складская техника: роклы, погрузчики и др. Если ПРР с применением одинакового оборудования, механизмов и грузов проводятся в разных зонах с идентичными условиями, составляется типовая технологическая карта ТТК.

Назначение ТК на ПРР

Техкарта погрузки и разгрузки грузов обеспечивает безопасность технических процессов при использовании конкретных видов подъемных сооружений. С ней ознакомляется под подпись каждый, кто принимает участие в ПРР.

Этот организационно-технологический документ определяет допустимый уровень квалификации исполнителей, указывает на факторы, способные повлечь прекращение использования подъемных сооружений. Им руководствуются производители работ, мастера, бригадиры, ИТР проектно-технологических и строительных организаций.

ТК ПРР должна обязательно присутствовать на месте выполнения технологических процессов. Она обязательна даже есть другие руководящие документы, содержащие перечень требований и условий, касающихся проведения работ в сфере промышленной безопасности.

Исходная документация

Для разработки ТК ПРР используются ФНП по ПС и Правила по охране труда, содержащие требования к обеспечению промышленной безопасности на опасных объектах, где работают краны или другие подъемные сооружения. Исходными документами для разработки технологической карты требуются такие же документы, как для ППРк:

  • Генплан или план участка с указанием всех объектов на нем;
  • Рабочая документация (если это строительство какого-либо объекта);
  • Материалы, отражающие итоги технического изучения действующих предприятий, а также требования к работе в условиях их функционирования.

Так как технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ разрабатывается на конкретные виды оборудования, механизмы, нужны документы, где перечислены их технические характеристики: грузоподъемность, вылет, высота подъема.

Если работы проходят в темное время суток, руководствуются требованиями ГОСТ 12.1.046-85, касающимися освещения зоны проведения технологических процессов. В других условиях используется соответствующая нормативная документация.

Состав ТК ПРР

 технологической карты погрузочно-разгрузочных работ зависит от задействованного оборудования, транспортируемых грузов, особенностей зоны проведения техпроцессов. Из каких разделов она состоит:

  • Область применения.
  • Общие указания.
  • Технология выполнения ПРР.
  • Требования к ТБ, ОТ, экологической, пожарной безопасности.
  • Схема строповки (необязательный раздел).
  • Перечень необходимых материально-технических ресурсов.
  • Технико-экономические показатели.
  • Список использованной при разработке нормативно-технической литературы.

При необходимости документ дополняют приложениями. Чаще всего это формы нарядов-допусков. Но могут быть и другие данные (например, рекомендуемая знаковая сигнализация при ПРР кранами-манипуляторами).

Так как условия могут существенно различаться, для каждого объекта рекомендуется составлять индивидуальную технологическую карту.

Область применения

В этом разделе перечислены:

  • Места применения технологической карты.
  • Специальные и строительные машины, которые могут использоваться в ходе работ. Чаще всего указывается несколько подъемных сооружений с общими характеристиками. Благодаря этому в случае поломки можно найти замену без составления новой ТК.
  • Изделия, материалы, конструкции, на которые распространяется данная ОТД. Может указываться конкретная тара. Например, кирпичи на поддонах, стройматериалы в контейнерах.

В ТК может быть предусмотрена возможность использования погрузочных устройств, которые не указаны в документе. Достаточно сделать привязку по грузоподъемности и вылету.

В разрабатываемом ОТД указывается, что его можно использовать только на конкретной площадке с учетом используемого оборудования, наличия воздушных ЛЭП, коммуникаций, конструкций и сооружений.

Общие указания: требования к месту проведения ПРР

Раздел «Общие указания» содержит перечень нормативно-технических документов, необходимых для обеспечения безопасности проведения работ, ПБ, организации освещения. Здесь перечислены требования к месту ПРР:

  • Характеристики участка с учетом проектных нагрузок, используемого оборудования, перемещаемых грузов.
  • Параметры штабелей (максимальная длина), наличие разметки, ширина проходов, проездов.
  • Расстояние между транспортными средствами в зоне проведения работ.
  • Ограничения по размещению подъемных сооружений с учетом задействованного оборудования, бортов подвижного состава, штабелей.

При наличии откосов котлованов в документе должна быть сводная таблица, где указано расстояние от них до допустимого места размещения крана. Учитываются тип грунта (суглинок, супесь, песчаный, глинистый) и глубина выемки.

Общие указания: требования к установке ПС вблизи ЛЭП

Раздел регулирует правила размещения, эксплуатации подъемных сооружений рядом с линиями электропередач. В зависимости от особенностей ПРР затрагиваются следующие условия:

  • Использование ПС вблизи воздушных ЛЭП. Если расстояние между ними менее 30 метров или напряжение выше 42 кВт, работы проводятся только по наряду-допуску. Площадь охранной зоны зависит от напряжения линии электропередач.
  • Проведение работ с ПС при отсутствии возможности отключения ЛЭП. Составляется сводная таблица, определяющая минимально допустимое расстояние от крана до линии электропередач в зависимости от ее напряжения. Указываются требования к заземлению машин (кроме тех, что на гусеничном ходу).

Источник: https://stroydoc.ru/catalog/tekhnologicheskiye-karty-na-pogruzochno-razgruzochnyye-raboty/

Технологическая карта 67-04 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием кранов-манипуляторов на базе автомобиля Унимог-1450

Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н. _____________ С.Ю. Едличка

«27» февраля 2004 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ

НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ УНИМОГ-1450

67-04 ТК

Главный инженер

__________ А.В. Колобов

Начальник лаборатории

__________ Б.И. Бычковский

2004

Настоящая технологическая карта является организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием кранов-манипуляторов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ применительно к условиям площадки.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ кранами-манипуляторами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций.

В разработке технологической карты участвовали сотрудники ОАО ПКТИпромстрой:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее технологическое сопровождение;

– Холопов В.Н. – проверка технологической карты;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее техническое руководство разработкой технологических карт;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документации.

Контактный телефон (095) 214-14-72.

Факс (095) 214-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

Технологическая карта не заменяет ППР. (см. СНиП 3.01.01-85*)

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с использованием грузоподъемных кранов-манипуляторов ПКК 8000, ПК 7000 и их модификаций, смонтированных на базе автомобиля Унимог-1450.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы для всех видов грузов, масса которых соответствует грузоподъемности кранов-манипуляторов, а габарит перемещаемых грузов вписывается в габариты крана-манипулятора. Погрузка и разгрузка полувагонов кранами-манипуляторами не допускается.

Привязка карты к условиям площадки и номенклатуре грузов производится специализированной организацией.

В карте приведены схемы строповок перемещаемых грузов.

1.3 Форма использования карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1 На рисунках 1, 2, 3 и 4 приведены общий вид крана-манипулятора ПК 7000, его диаграмма грузоподъемности, а также вертикальная и горизонтальная привязка крана-манипулятора ПК 7000.

ОПОРНЫЙ КОНТУР

Расстояние между передними опорами, мм 4550

Расстояние между задними опорами, мм 2900

Расстояние между передними и задними опорами, мм 2500

Рисунок 1 – Общий вид крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 2 – Диаграмма грузоподъемности крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 3 – Вертикальная привязка крана-манипулятора ПК 7000

Рисунок 4 – Горизонтальная привязка крана-манипулятора ПК 7000

2.2 На рисунках 5, 6, 7 и 8 приведены общий вид крана-манипулятора ПКК 8000, его диаграмма грузоподъемности, вертикальная и горизонтальная привязка крана-манипулятора.

2.3 Производство погрузочно-разгрузочных работ включает следующие операции:

– перемещение крана-манипулятора и установка его в рабочее положение на все имеющиеся выносные опоры;

– подбор съемных грузозахватных приспособлений;

– осмотр и строповка груза, при необходимости закрепление оттяжек (для длинномерных грузов);

– подача сигналов оператору;

– погрузка и выгрузка груза с подъемом или опусканием его и поворотом стрелы;

– укладка подкладок и прокладок под конструкции или детали;

– расстроповка груза, отцепка оттяжек.

ОПОРНЫЙ КОНТУР

Расстояние между передними опорами, мм 4550

Расстояние между задними опорами, мм 2100

Расстояние между передними и задними опорами, мм 2300

Рисунок 5 – Общий вид крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 6 – Диаграмма грузоподъемности крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 7 – Вертикальная привязка крана-манипулятора ПКК 8000

Рисунок 8 – Горизонтальная привязка крана-манипулятора ПКК 8000

2.4 Погрузочно-разгрузочные работы необходимо осуществлять в следующей последовательности:

– в определенном схемой месте, на подготовленной площадке, лицо, ответственное за безопасное производство работ, устанавливает кран-манипулятор на опоры и обозначает знаками границы опасных зон в соответствии с технологической картой;

– стропальщики подбирают съемные грузозахватные приспособления, соответствующие массе и характеру перемещаемого груза, проверяют их исправность путем осмотра и наличия на них клейм или металлических бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности, проверяют массу груза, предназначенного к перемещению краном-манипулятором;

– убедившись в соответствии всех параметров нормам, стропальщик подает сигнал оператору крана-манипулятора переместить стрелу к месту строповки груза;

– стропальщики осуществляют строповку перемещаемого груза;

– после осуществления строповки груза стропальщики убеждаются в том, что груз надежно закреплен и ничем не удерживается, что на грузе, под грузом, внутри груза нет незакрепленных деталей и инструмента и что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться, а также в отсутствии людей возле грузов, между грузами, оборудованием и т.д.;

– затем стропальщик подает сигнал оператору крана-манипулятора приподнять груз на высоту 200 – 300 мм, убеждается в правильности строповки и равномерности натяжения ветвей стропа, отходит на безопасное расстояние и дает сигнал на перемещение груза к месту разгрузки;

– стропальщики принимают груз на высоте до 1 м от уровня площадки (земли), ориентируют его в соответствии со схемой складирования и старший стропальщик дает сигнал оператору крана-манипулятора опустить груз с таким расчетом, чтобы нижняя часть груза находилась от уровня площадки на высоте до 0,4 – 0,5 м;

– убедившись в правильной ориентации груза над местом складирования (штабелем) стропальщик подает сигнал оператору опустить груз на площадку. Стропы при этом остаются в натянутом положении. Если груз опущен и находится в устойчивом положении, стропальщик дает сигнал оператору ослабить стропы;

– стропальщик осуществляет расстроповку груза.

2.5 Величина опасной зоны при работе крана-манипулятора определяется:

Rоп.зоны = Rмакс. + 0,5Вгр. + Lгр. + х, (1)

где Rоп.зоны – величина опасной зоны;

Rмакс. – максимальный рабочий вылет крана-манипулятора;

Вгр. – наименьший габарит перемещаемого груза;

Lгр. – наибольший габаритный размер перемещаемого груза;

х – минимальное расстояние отлета груза при его падении.

Согласно Приложению Г СНиП 12-03-2001 минимальное расстояние отлета перемещаемого краном груза (х) в случае его падения в зависимости от высоты возможного падения груза (предмета) представлено в таблице 1 настоящей карты или определяется по графику на рисунке 11 книги «Указания по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и строительных подъемников при разработке ПОС и ППР», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2002 г.

Таблица 1 – Зависимость величины отлета падающего груза от высоты падения

Высота возможного падения груза (предмета), мМинимальное расстояние отлета груза (предмета), м
перемещаемого краномпадающего с здания
До 1043,5
» 2075
» 70107
» 1201510
» 2002015
» 3002520
» 4503025
Примечание – При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.

3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Источник: https://docplan.ru/Data2/1/4293854/4293854132.htm

ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом

Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы — это организационно-технологический документ на производство типовых работ по безопасной погрузке, разгрузке материалов, оборудования, деталей с применением кранов, подъемников. Работы могут проводиться как на территории строительной площадки, так и на производственной базе, складе или производственном помещении, где обслуживается оборудование.

ТК на ПРР оформляется в соответствии с требованиями:

  • Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;
  • Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов;
  • других действующих норм и правил на процессы перемещения грузов в том или ином участке проведения ПРР.

Технологическая карта ТК на погрузочно-разгрузочные работы в обязательном порядке разрабатывается на все типовые работы по погрузке и разгрузке грузов. Если проводятся не типовые работы, разрабатывается ППРк (ППР.пс) .

Разработка технологических карт погрузочно-разгрузочных работ

Виды работ, на которые обязательна разработка техкарт ПРР:

  • Для строительных компаний на временной площадке складирования при погрузке и разгрузке материалов, оборудования, изделий автомобильным или башенным краном выполняются типовые погрузочно-разгрузочные работы. Если же эти работы не учтены в ППРк на основные работы.
  • В производственных зданиях осуществляются типовые работы по загрузке и выгрузке материалов, монтажу и демонтажу оборудования мостовым краном, кран-балкой, талями, кранами управляемыми с пола.
  • На открытой складской площадке козловым, портальным или башенным краном, кранами на железнодорожном ходу с грейферами, магнитными захватами и крюками, а так же самоходными автомобильными кранами, вилочными погрузчиками, электропогрузчиками, ричстакерами, электрокарами и др. грузоподъемными машинами;
  • В закрытых складах погрузчиками, ричтраками, гидравлическими и электрическими тележками, штабелерами, комплектовщиками заказа, шаттлами, транспортерами, тельферами, электротельферами, мостовыми кранами и др.;
  • Погрузочно-разгрузочные работы производимые вручную с грузами массой не превышающей 50 кг.

Типовые технологические карты ТТК погрузочно-разгрузочных работ

ТТК на ПРР разрабатываются в случае если типовые работы производятся в разных зданиях, к примеру: погрузка и выгрузка материалов на одинаковых складских помещениях когда нужен один документ на все склады, демонтаж агрегата в одинаковых машинных отделениях и т.д.

Кем разрабатываются ТК на ПРР?

Разработкой технологических карт погрузочно-разгрузочных работ должен заниматься аттестованный по промышленной безопасности персонал, имеющий протокола аттестации А, Б9.31. Разработчик так же должен знать технологию производства работ и учитывать стесненность.

Кто утверждает ТК на ПРР?

В соответствии с ФНП на ОПО с применением ПС технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы утверждаются руководителем организации эксплуатирующей ПС (подъемное сооружение — кран, погрузчик или др.).

технологической карты погрузо-разгрузочных работ

В зависимости от места проведения работ (открытая или закрытая площадка, стесненные условия) технологическая карта на ПРР состоит из тех же разделов, что и ППРк. Кроме этого, в состав включают: места и габариты складирования грузов, правила складирования, требования к помещениям, местам прохода и другие требования, указанные в правилах по охране труда.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ

1. Подготовить место складирования груза, проверить наличие подкладок, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки. 3. Подогнать полувагон на погрузочно-разгрузочную площадку. 4.

Произвести подготовку к разгрузке в следующей последователь-ности: а) установить инвентарные тормозные башмаки под передние и задние колеса полувагонов; б) расцепить полувагон с составом и отогнать маневровое средство с остальными вагонами на расстояние не менее 10 м; в) установить навесную площадку сигнальщика со стороны, проти-воположной траектории груза (как показано), г) осмотреть крепление груза и убедиться в его надежности, а также в безопасной организации строповки; Крановщику, исходя из требований производства работ, установить кран в рабочее (походное) положение. Одновременная установка (снятие) крана на выносные опоры и работа стрелой – закрещена. 6. После строповки груза закрепить на нем оттяжки, проверить от-сутствие зацепов и примерзаний, выйти из опасной зоны.

7. После ухода стропальщиков из полувагона по команде сигнальщика, находящегося на навесной площадке, груз поднять на 200-300 мм и убедиться в надежности тормозов крана и отсутствии перекосов, зацепов груза.

8. Поднять груз на высоту, превышающую не менее чем на 500 мм, и, удерживая от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место. 9. Подготовить полувагон к дальнейшему следованию. Подогнать ма-невровое средство, сцепить с разгруженным полувагоном. Убрать тормозные башмаки. Отогнать полувагон и подготовить площадку для приемки следующего полувагона.

Общие требования к грузоподъемным механизмам (кранам), к погрузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу, должны выполняться согласно действующих правил и инструкций.

Крановщик Стропальщик

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) АВТОМОБИЛЯ

СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ


1. Подготовить место складирования груза, проверить наличие подкла-док, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки. 2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее. 3. Подогнать автомобиль на погрузочно-разгрузочную площадку. в) откинуть борта. 5.

Выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза. 6. После строповки груза закрепить на нем оттяжки длиной, позволя-ющей стропальщику выйти за пределы опасной зоны, убедиться в полном освобождении груза от транспортных закреплений, зацепов, отсутствии на нем незакрепленных предметов. 9.

Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию.

С технологической картой ознакомлен: Крановщик Стропальщики

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) АВТОПОЕЗДА

СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ


1. Подготовить место складирования груза, проверить наличие подкла-док, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки груза. 2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее. 3. Подогнать автопоезд на погрузочно-разгрузочную площадку. 4.

Произвести подготовку к разгрузке в следующем порядке: а) водителю затормозить автопоезд стояночным тормозом, включить коробку передач на первую или заднюю передачу и выйти из кабины за пределы опасной зоны; б) осмотреть крепление груза и убедиться в его надежности, а также в безопасной организации строповки; Крановщику, исходя из требований производства работ, установить кран в рабочее (походное) положение. Одновременная установка (снятие) крана на выносные опоры и работа стрелой – запрещена. 5. Выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза. 6. После строповки груза закрепить на нем оттяжки длиной, позво-ляющей стропальщику выйти за пределы опасной зоны, перед подъемом, убедиться в полном освобождении груза от транспортных закреплений, зацепов, отсутствии на нем незакрепленных предметов. 7. После ухода стропальщиков за пределы опасной зоны, груз поднять на 200-300 мм и убедиться в надежности тормозов крана и отсутствии перекосов, зацепов груза. 8. Поднять груз на высоту, превышающую препятствие не менее чем на 500 мм, и, удерживая от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место. 9. Подготовить автопоезд к дальнейшему следованию.

Общие требования к грузоподъемным механизмам (кранам), к погрузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу должны выполняться согласно действующих правил и инструкций.

С технологической картой ознакомлен: Крановщик Стропальщик

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОГРУЗКА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И

БЫТОВОГО МУСОРА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ


1. Подготовить автомобиль-самосвал и стреловой автокран к месту сбора производственных отходов. 2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее.

а) водителю затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить коробку передач на 1 или заднюю передачу и выйти из кабины за пределы опасной зоны; б) крановщику установить кран в рабочем положении, регулируя упорами. 4. Выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза. 5.

После строповки груза, стропальщику отойти за пределы опасной зоны. 6. После ухода стропальщика за пределы опасной зоны, груз поднять на 200-300 мм и убедиться в надежности тормозов крана и отсутствия переносов, зацепов груза. 7.

Поднять груз на высоту, превышающую борт автомобиля не менее чем на 500 мм, и, удерживая от разворотов багром, уложить на подготовленное место в кузове. 8. Произвести перестроповку бункера, стропальщику отойти за пре-делы опасной зоны. 9.

Поднять самораскрывающийся бункер на высоту 500 мм над бортом кузова автомобиля, убедиться в полном освобождении бункера от груза, транспортировать его на место укладки, расстропить. 10. Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию.

Общие требования к грузоподъемным механизмам (кранам), к пог-рузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу должны выполняться согласно действующих правил и инструкций.

С технологической картой ознакомлен: Крановщик

Стропальщик

Глубина траншеи НмРасстояние А
Вид грунта
глинист.песан.гравийн.суглинистый

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
РАЗГРУЗКА (ПОГРУЗКА) КОРОБОВ УКРЫТИЙ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ

1. Подготовить стреловой автокран к месту погрузки (разгрузки) коро-бов укрытия подземных коммуникаций. 2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее. 3. Произвести подготовку к разгрузке в следующем порядке:

а) установить кран в рабочее положение, регулируя опорами;

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Проведение погрузочно-разгрузочных работ с применениемавтопогрузчика

1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическаякарта (ТТК) составлена на проведение погрузочно-разгрузочных работс применением автопогрузчика.ТТК предназначена дляознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правиламипроизводства работ, а также с целью использования при разработкепроектов производства работ, проектов организации строительства,другой организационно-технологической документации.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Источник: https://buhconsul.ru/ttk-pogruzochno-razgruzochnye-raboty-vypolnyaemye-ruchnym-sposobom-primernye/

Технологическая карта 26-02 ТК – Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Открытое акционерное обществоПроектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительстваОАО ПКТИпромстрой
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н.С.Ю. Едличка«____» __________ 2007 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

26-02 ТК

Изданиетретье

переработанное и дополненное

Первый заместитель генерального

директора – главный инженер

______________ А.В. Колобов

Начальник отдела

____________ Б.И. Бычковский

2007

Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных организаций.

Технологическую карту разработали впервые сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в апреле 2000 г. Настоящая редакция технологической карты дополнена с изменениями по составу средств механизации, требований нормативной документации и схем строповки грузов сотрудниками ОАО ПКТИпромстрой в составе:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее техническое сопровождение;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее технической руководство разработкой технологической карты;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документацией.

Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.

Контактный телефон (495) 614-14-72.

Факс (495) 614-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.

1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35714; КС-35715-2, КС-35719-1; КС-35719-2; КС-35719-3; КС-35719-4; КС-35719-5; КС-35719-5.1; КС-35719-3.1; КС-3574; КС-3575А; КС-3577, КС-3579; КС-4571, КС-4571К-1, КС-4572; КС-4572А; КС-4579 и других кранов грузоподъемностью 10 ¸ 16 т.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:

– сборные железобетонные изделия;

– металлопрокат;

– арматурные изделия;

– кирпич на поддонах;

– пиломатериалы и столярные изделия;

– средства подмащивания;

– материалы в контейнерах;

– бытовые помещения контейнерного типа.

Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.

1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.

1.4 Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматического рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

Источник: http://snipov.net/database/c_3382957295_doc_4293854118.html

Технологическая карта 26-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием автомобильных кранов

Технологические карты тк на погрузочно-разгрузочные работы прр. ТТК. Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые ручным способом Тех карта погрузочно разгрузочных работ

Открытое акционерное общество

Проектно-конструкторский и технологический институт

промышленного строительства

ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор, к.т.н.

С.Ю. Едличка

«____» __________ 2007 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

26-02 ТК

Изданиетретье

переработанное и дополненное

Первый заместитель генерального

директора – главный инженер

______________ А.В. Колобов

Начальник отдела

____________ Б.И. Бычковский

2007

Настоящая технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.

В технологической карте приведены общие указания по производству работ автокранами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ.

Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, а также инженерно-технических работников строительных организаций.

Технологическую карту разработали впервые сотрудники лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в апреле 2000 г. Настоящая редакция технологической карты дополнена с изменениями по составу средств механизации, требований нормативной документации и схем строповки грузов сотрудниками ОАО ПКТИпромстрой в составе:

– Савина О.А. – разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

– Черных В.В. – общее техническое сопровождение;

– Бычковский Б.И. – разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и нормоконтроль;

– Колобов А.В. – общее технической руководство разработкой технологической карты;

– к.т.н. Едличка С.Ю. – общее руководство разработкой технологической документацией.

Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию технологической карты.

Контактный телефон (495) 614-14-72.

Факс (495) 614-95-53.

E-mail: pkti@co.ru

http://www.pkti.co.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Все по закону
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: